ФЭНДОМ

Тридцать пятый выпуск комикса «Майор Гром». Содержит вторую часть истории «Голоса».

Сюжет

Напарники зашли к матери недавно похищенной девочки. Она показала полицейским рисунки, нарисованные Варей после посещения музея. Увидев их, Игорь услышал голос Разумовского. Сергей стал обвинять Грома в том, что по его вине погибли друзья и близкие. Игорь зашёл в ванную, открыл кран и из того потекла кровь. А в зеркале он увидел Сергея.

Когда полицейские уже уходили, Женя пообещал матери, что они вернут её дочь целой и невредимой. Гром попросил напарника больше никогда не давать не выполнимых обещаний. После чего они отправились опрашивать остальных свидетелей.

В ходе расследования удалось узнать, что было похищено множество детей в возрасте от восьми до двенадцати лет. Но полицейские так и не смогли понять, что их объединяет.

Гром направился на встречу с информатором. Но Женя пошёл вместе с ним. Игорь нехотя согласился и попросил напарника уйти, если тот почует хоть малейшую опасность.

Мужчины зашли в паб «Old Jack». Сдали оружие охраннику на входе и сели за столик к информатору. Игорь рассказал ему, что у родителей никто не требовал выкупа, но и детей никто не возвращал. Информатор предположил, что это не педофил, а маньяк-одиночка и Грому нужно лишь узнать, где тот может стабильно выбирать своих жертв.

Когда полицейский отошёл, мужчина рассказал Жене о собственной классификации ментов. Информатор делит всех на четыре типа: атланты, романтики, ссыкуны и собаки. К первым он относит людей старой закалки, вроде полковника Прокопенко. Ко вторым тех, кто вынашивает в голове образ идеального полицейского, вроде Димы Дубина. К третьим кого-то навроде Кости Филатова. А к четвёртым — людей, ненавидящих нарушителей закона, вроде Грома.

В это время к Игорю обратился один из посетителей. Он обвинил полицейского в том, что отсидел из-за него три года и сказал, что не успокоится, пока не прольётся его кровь. Гром достал нож и сделал на своей ладони надрез. После чего ушёл из паба вместе с напарником.

Позже Игорь узнал, что Варя посещала этнографический музей и на своих рисунках изобразила языческого бога севера Кутха. Женя собрал статистику по экскурсиям и выяснил, что между ними и похищением проходило несколько дней. Он решил тут же отправиться в музей, но Гром остановил его. И спросил, когда была последняя экскурсия. Женя ответил, что два дня назад. После чего напарники отправились к школе, чьи ученики посещали экскурсию.

Когда у пятиклассников закончились уроки, полицейские заметили подозрительного мужчину. Женя направился к нему, но Гром его остановил. Мужчина направился за одним из мальчиков. Напарники разделились и решили взять маньяка в переулке с поличным.

Тут у Игоря случилось видение. Ему показалось, что на него со всех сторон слетелись вóроны. После небо заволокло красным. И на Луне возник силуэт вóрона.

Придя в себя, Гром зашёл в переулок и увидел, что Женю оглушили. Он бросился за похитителем. Тот сел в машину и положил мальчика на заднее сидение. Полицейский остановил проезжавшего мимо байкера, сел на мотоцикл и бросился в погоню.

Персонажи

Интересные факты

  • Первый номер в серии и второй из всех серий, украшенный логотипом грядущего кроссовера «Время ворона».
  • Тринадцатый выпуск, в котором никто не умирает. Второй подряд. Хотя Гром и вспоминает смерть Юли и нескольких друзей.
  • Игорь по привычке называет Женю Димой.
View iconEdit iconВыпуски «Майора Грома»
Книга 1: Чумной доктор (1) Майор Гром 1Майор Гром 2Майор Гром 3Майор Гром 4Майор Гром 5Майор Гром 6
Книга 2: Чумной доктор (2)

Майор Гром 7Майор Гром 8Майор Гром 9Майор Гром 10

Книга 3: День святого Патрика

Книга 4: Как в сказке

Книга 5: Игра

Книга 6: Голоса

Книга 7: В сердце тьмы

Книга 8: Последнее дело