ФЭНДОМ

Двадцать второй выпуск комикса «Майор Гром». Содержит четвёртую часть истории «Как в сказке».

Сюжет

Ольга вспоминает последнюю ссору родителей. Её мать была недовольна тем, что отец вечно пропадает на работе. И поставила Виктору ультиматум, либо семья, либо бизнес. Это вывело Исаева из себя и он напомнил жене, что до их брака она была шлюхой и манекенщицей. За что получил от неё пощёчину. Тогда Виктор схватился за нож, чтобы пригрозить ей. Этот момент застала Ольга. После чего Мария сказала, что подаёт на развод.

Исаева приходит в сознание в больнице. Рядом сидит Игорь. Он сообщает, что с Виктором всё в порядке и он уже вновь занимается делами. Ольга грустно подмечает, что её отец вечно погружен в работу. Его не было ни на её дне рождения, ни на школьном выпускном, ни на вручении диплома. Словно он совсем не помнит о ней. Гром пытается переубедить девушку, говоря, что Виктор любит её, но не выставляет чувства на показ. После чего уходит, позволяя Ольге выплакаться.

Позже майор встречается с напарником. Дима говорит, что сегодня вечером состоится стритрейсерская сходка, на которой, возможно, будет присутствовать Принц. Игорь тут же обеспечивает их машиной и просит Дубина одеться подобающе.

Затем Гром ужинает с Юлей. За едой девушка рассказывает своему парню, что несколько лет назад делала материал про семью Исаевых. И сложней всего было раздобыть информацию о разводе.

Виктор познакомился с Марией ещё во время вражды с Коганом. Они быстро поженились и у них родилась дочь. Это событие совпало с раширением бизнеса и Исаев погрузился в работу. Марию это не устраивало и она подала на развод. На всякий случай обратившись за помощью к Когану, чтобы тот оплатил ей адвокатов. Но в итоге женщина проиграла бракоразводный процесс. Ей запретили видеться с дочерью, а из состояния Исаева она не получила ни копейки. После чего Мария поехала к родственникам в Москву, где повесилась, спустя некоторое время.

Вечером Игорь, Юля и Дима прибывают на сходку. Дубин по глупости надел косуху и бандану. Пчёлкина встречает свою старую школьную подругу и та ведёт её со всеми знакомить. Гром же замечает чёрную «феррари» и пару, подходящую под описание Принца и Ариэль. Бампер у автомобиля оказывается целым.

Начинается «охота на лис». Владелец «феррари» должен будет уйти от преследования других игроков, выполняющих роли охотников. Гром становится одним из них. Стритрейсеры устраивают гонку по городу. Игорь заставляет «лису» повторить манёвр из ночной погони. После которого чуть не сбивает пешехода и попадает в аварию.

Тем временем, в палату к Ольге приходит Жасмин и что-то вводит в её капельницу.

Персонажи

Смерти

  • Мария Исаева

Интересные факты

  • Первый выпуск в новом формате.
  • На задней обложке приведена вымышленная реклама автомобиля «Furrari». Хотя в предыдущих выпусках его называли «Феррари».
View iconEdit iconВыпуски «Майора Грома»
Книга 1: Чумной доктор (1) Майор Гром 1Майор Гром 2Майор Гром 3Майор Гром 4Майор Гром 5Майор Гром 6
Книга 2: Чумной доктор (2)

Майор Гром 7Майор Гром 8Майор Гром 9Майор Гром 10

Книга 3: День святого Патрика

Книга 4: Как в сказке

Книга 5: Игра

Книга 6: Голоса

Книга 7: В сердце тьмы

Книга 8: Последнее дело

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики