ФЭНДОМ

Второй выпуск комикса «Майор Гром». Содержит вторую часть истории «Чумной доктор».

Сюжет

Игорь застаёт человека в маске чумного доктора во время создания граффити. Полицейский хватает преступника, но им оказывается ребёнок, который говорит, что просто хотел помочь Гражданину. Гром отпускает его.

Через 10 минут майор встречается с напарником в кафе. Дима сообщает, что прошлой ночью Гражданин взломал стартовые страницы всех поисков и социальных сетей рунета и оставил на них предложение выбрать следующую жертву. После чего интернет-магазины наводнили маски чумного доктора. Вскоре Гром получает сообщение от Васи «Черепа», лидера питерский нацистов, которое Дима имеет неосторожность увидеть. Игорь отправляется на встречу, а Дубин идёт следом.

Игорь сражается в подпольном бойцовском клубе. Дима наблюдает за ним и тут ему звонит мать. Гром прикрывает парня, называя его своим братом, но бойцы заставляют Дубина выйти на ринг. Дима выбирается соперника и вырубает его с одного удара. Позже майор объясняет напарнику, что нацисты тоже являются фанатами футбольного клуба «Зенит» и он надеялся выведать у них информацию о Кирилле Гречкине.

Затем Гром встречается с Юлией Пчёлкиной и она проговаривается, что несколько месяцев назад сын прокурора отмечал чемпионство любимой команды в баре «Третий тайм». Полицейский хватается за зацепку и уже через 40 минут заходит в питейное заведение вместе с напарником.

Там он спасает официантку от посягательств подвыпивших посетителей и замечает на стене фото Кирилла. На нём он изображён вместе с прапорщиком Сорокиным. Гром звонит дежурному, чтобы узнать его номер телефона и узнаёт, что тот недавно был публично казнён Гражданином.

Персонажи

Смерти

  • Сорокин

Интересные факты

  • Первый выпуск с иллюстрациями и полностраничной рекламой всех четырёх комикс-серий.
  • С этого выпуска художники начали рисовать отличительную черту Игоря — брови в виде молнии.
  • Дима сравнивает Грома с Шерлоком Холмсом. А Игорь называет его Петросяном.
  • Бойцовским клубом заведует Вася Череп. Двух бойцов в нём зовут Герман и Колька.
  • В кафе диктор новостей сообщает о взрыве у пекинского музея истории — это отсылка к событиям первого выпуска Красной фурии.
  • Дима упоминает сервис YouTube.
  • Прапорщик Сорокин участвовал в митинге на гостином дворе 2011-го года.
  • В предыдущем выпуске Виолетта говорила, что познакомилась с Гречкиным в клубе, а в этом выясняется, что это был бар.
  • 13 января 2016 года номер вышел на английском языке в «ComiXology».
View iconEdit iconВыпуски «Майора Грома»
Книга 1: Чумной доктор (1) Майор Гром 1Майор Гром 2Майор Гром 3Майор Гром 4Майор Гром 5Майор Гром 6
Книга 2: Чумной доктор (2)

Майор Гром 7Майор Гром 8Майор Гром 9Майор Гром 10

Книга 3: День святого Патрика

Книга 4: Как в сказке

Книга 5: Игра

Книга 6: Голоса

Книга 7: В сердце тьмы

Книга 8: Последнее дело