ФЭНДОМ

Девятнадцатый выпуск комикса «Майор Гром». Содержит первую часть истории «Как в сказке».

Сюжет

В один из филиалов «Рос-Гарант-Банка» врываются три девушки, загримированные под диснеевских принцесс (Ариэль, Жасмин и Золушка). Угрожая оружием, они заставляют сотрудников открыть хранилище с деньгами. Набив сумки, девушки выходят на улицу и садятся в белый кабриолет. Водителя они называют прекрасным принцем. Полиция устраивает погоню за автомобилем. Но вскоре теряет его из вида. Преступникам за короткое время удаётся сменить цвет машины на чёрный.

Позже Гром смотрит репортаж о произошедшем. В кабинет входит Дима и они начинают обсуждать имеющиеся в деле зацепки. Судя по всему, ограбление было тщательно спланировано. Преступники были подготовлены и знали, что делать. У Золушки на ноге была замечена татуировка. А автомобиль не был зарегистрирован в базах данных ГИБДД.

В кабинет входит Анна Архипова из главного управления уголовного розыска и заявляет, что отныне будет непосредственным начальником напарников. Она просит Диму выйти и говорит Грому держать себя в руках, чтобы не испортить её репутацию. Она возлагает большие планы на это расследование, рассчитывая на повышение по службе.

Напарники приезжают в банк на встречу с генеральным директором. Игорь предполагает, что ограбление могло быть совершено по наводке одного из сотрудников. Виктор и Ольга Исаевы подготовили досье на всех работников банка и передают его полицейским. Гром также спрашивает не мог ли конкурент директора, Алексей Коган, быть заказчиком преступления. На что получает отрицательный ответ. В этот момент Ольга безуспешно пытается успокоить по телефону одного из клиентов. Виктор вырывает у неё трубку и с помощью криков решает проблему. Из-за этого у него начинает болеть сердце.

Полицейские возвращаются в кабинет, где их уже ждёт стилист Эдуард. Он говорит, что был в банке во время ограбления и хотел бы поделиться важной информацией. Эдик сообщает, что от Золушки исходил интересный аромат с нотками розы и гвоздики. И если бы ему удалось ещё раз его почувствовать, то он бы ни с чем его не спутал. Гром не выдерживает общества стилиста и отправляет его вместе с Димой в парфюмерный магазин.

Тем временем, Игорь просит Анну собрать досье на Алексея Когана. После ограбления люди стали переносить вклады в его «Брокер-Банк», поэтому он может быть причастен к делу. Спустя какое-то время возвращается Дима и сообщает, что Золушка использовала весьма дорогие духи «Грешная душа». И совсем недавно один такой флакон приобрёл Коган.

Вечером Алексей встречается с любовницей, на столике у которой стоит «Грешная душа».

Персонажи

Интересные факты

  • Выпуск начинает третью арку.
  • С этого номера сменилась полностраничная реклама всех четырёх комикс-серий, в том числе и разворот.
  • Пятый выпуск, в котором никто не умирает. Второй подряд.
  • Логотип «Рос-Гарант-Банка» напоминает Пакмана.
  • Преступники использовали «Феррари» для ухода от погони.
  • Грабители чуть не врезаются в грузовик марки «Мерседес».
  • Виктор называет свою дочь Ольга Викторовна.
  • Гром упоминает интернет-аукцион ebay.
View iconEdit iconВыпуски «Майора Грома»
Книга 1: Чумной доктор (1) Майор Гром 1Майор Гром 2Майор Гром 3Майор Гром 4Майор Гром 5Майор Гром 6
Книга 2: Чумной доктор (2)

Майор Гром 7Майор Гром 8Майор Гром 9Майор Гром 10

Книга 3: День святого Патрика

Книга 4: Как в сказке

Книга 5: Игра

Книга 6: Голоса

Книга 7: В сердце тьмы

Книга 8: Последнее дело

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики