ФЭНДОМ

«Чумной доктор» — вторая книга комикса «Майор Гром». Включает в себя выпуски с седьмого по десятый.

Сюжет

Майору Грому снится, как он сражается с Чумным доктором в охваченном пожаром Лондоне XVII-го века. В кошмаре Разумовский говорит, что хочет сотворить подобное сперва в Санкт-Петербурге, а потом во всей России. Чтобы разом избавиться от всех проблем общества. Игорь пытается его вразумить, но в итоге сон оканчивается тем, что они оба оказываются погребены под обломками горящего здания.

Игорь просыпается в доме у Юли. Он звонит Диме, чтобы прояснить ситуацию, и узнаёт, что в городе начались беспорядки, вызванные раскрытием личности «Гражданина». Гром изучает материалы дела, заботливо собранные для него Пчёлкиной. И узнаёт о загородном доме, построенном компанией Бехтиева для Разумовского. Он вызывает такси и отправляется туда, по дороге заскочив в аптеку, чтобы купить налтрексон. Прибыв на место, Игорь перелезает через ограду и находит череп. После чего его оглушает Разумовский ударом лопаты по голове.

Гром приходит в сознание голым и связанным. Разумовский объясняет, что вколол ему смертельную дозу промедола, которая гарантированно убьёт полицейского за пятнадцать минут. Противоядие можно раздобыть в построенном им «Саду грешников». Игорь решает потратить пять минут, чтобы узнать историю Сергея.

Разумовский рассказал, что с детства чувствовал себя белой вороной и не мог выносить осознания всеобщего упадка. Создав социальную сеть «Вместе» и став миллиардером, он получил возможность изменить мир. Он спроектировал и построил «Сад грешников», куда Сорокин стал привозить бомжей, попрошаек и пьяниц, а Зильченко предоставлял промедол. Люди отправлялись на поиски противоядия и погибали в ловушках, которые помогал конструировать Гречкин. Особняк же был построен компанией Бехтиева.

Однажды Сорокин по ошибке привёз известного блогера Ивана Пенькова, которого Разумовскому пришлось убить. Прапорщик и сын прокурора попытались замести следы, но тщетно. Тогда они решили выйти из игры. Поняв, что все его подельники рано или поздно расколятся, Разумовский придумал легенду о чуме, охватившей город, и устранил всех четверых. Убивая их, Сергей осознал, что способен на большее, и решил раскрыть себя, чтобы заручиться поддержкой народа и в будущем стать президентом.

Завершив рассказ, Разумовский отправил Грома в «Сад грешников». Игорь успешно преодолел все испытания на жадность, глупость и жестокость. Но когда он добрался до противоядия, Разумовский выбил его у него из рук, обрекая на смерть. Гром что-то зашептал, заставив Сергея наклониться поближе, и ударил преступника кулаком по лицу со словами «налтрексон».

Позже за майором приехали Юля и Дима. Во время обратной поездки Грому пришлось продемонстрировать Разумовскому, что признание того было записано на диктофон, спрятанный в обойму пистолета, которым Сергей размахивал во время своей речи.

Спустя несколько дней майор принял участие в чемпионате МВД по кикбоксингу. В финале он встретился с Денисом Коршуновым и вышел победителем. Ночью Игоря стали мучать кошмары. И, решив обезопасить Юлю, он удалил данные о себе из интернета.

Дубин же отправился на опознание девушки, ударившей его ножом. Он сделал вид, что не узнал её, и предложил поговорить с глазу на глаз. Девушка сказала, что её зовут Лилия Абраменко, и рассказала о том, что не доверяет полиции с тех пор, как двое милиционеров изнасиловали её мать. И ударила она его, потому что вспомнила ту самую ночь. В итоге Дима отправился с Лилей на свидание, после которого она поцеловала его и подарила нож.

Разумовский попал в следственный изолятор, где был избит заключёнными. После его проводили на встречу с психиатром Вениамином Рубинштейном. Тот провёл тест Роршаха, чтобы узнать о психическом состоянии пациента. После встречи в сознании Разумовского появилась личность Чумного доктора, которая взяла вверх. Ночью на Сергея напали двое заключённых, нанятые Гречкиным-старшим. Но Разумовский убил их и исписал стены их кровью.

Дополнительные материалы

  • Изначально «Сад грешников» был полон различных испытаний, но так как место в комиксе было ограничено, решено было сократить их до трёх смертных грехов.
  • Иллюстрация для девятого выпуска с маской чумного доктора была фан-артом, но была включена в номер в немного перерисованном виде по просьбе художника.
  • На первоначальном концепте девятого номера Гром лежал лицом к читателю и протягивал ему руку, прося помощи. В итоге в печать пошёл обратный вариант, в котором Игорь пытается схватить уходящего Разумовского. Это дань уважения художнику Саймону Бисли.
  • На обложке десятого выпуска Гром должен был предстать в образе победителя чемпионата по рукопашному бою, но от неё отказались в пользу более комплексной картинки.
  • Разумовский задумывался как городской пижон. Его внешность, образ и манеры поведения должны были противоречить позиции защитника граждан. В качестве дополнения он носил жёлтые линзы, но в сюжете об этом сказать не успели.
  • Дизайн Чумного доктора разрабатывался исключительно ради появления в кошмаре Игоря Грома. Но он так понравился редакции, что перекочевал в комикс в качестве альтер-эго Разумовского.
  • Художники обсуждали возможный образ Пчёлкиной, но не сумели прийти к единому мнению, набросав несколько нарядов. В итоге жёлтый пиджак был использован в девятом выпуске, а белый — в следующей арке.

Персонажи

Смерти

  • житель Лондона (сон)
  • множество бомжей, попрошаек и пьяниц
  • Иван Пеньков
  • двое заключённых

Интересные факты

  • Дополнительные материалы дела были перемещены в конец книги.
  • Книга вышла с возрастным рейтингом «16+», хотя девятый выпуск ранее был помечен «18+».
  • Для обложки была использована лицевая обложка седьмого выпуска.
  • В сентябре 2015 года был выпущен дополнительный тираж с обложкой работы Эдуарда Петровича.
Нажмите на иконку, чтобы открыть страницу шаблонаНажмите на иконку, чтобы отредактировать шаблонВыпуски «Майора Грома»
Книга 1: Чумной доктор (1) Майор Гром 1Майор Гром 2Майор Гром 3Майор Гром 4Майор Гром 5Майор Гром 6
Книга 2: Чумной доктор (2)

Майор Гром 7Майор Гром 8Майор Гром 9Майор Гром 10

Книга 3: День святого Патрика

Книга 4: Как в сказке

Книга 5: Игра

Книга 6: Голоса

Книга 7: В сердце тьмы

Книга 8: Последнее дело

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики