ФЭНДОМ

«Майор Гром» — предстоящий фильм по мотивам одноимённой серии комиксов. Ожидается в октябре 2019 года.

Общая информация

Фильм будет основан на первой арке серии, «Чумной доктор». Созданием картины занимается кинематографическое подразделение издательства, Bubble Studios. Съёмки будут проходить в Санкт-Петербурге.

В ролях

Галерея

Видео

Интересные факты

  • 30 сентября, на «Comic-Con Russia 2017», состоялась премьера трейлера фильма. В сеть он был выложен только 5 ноября в 20:18, в ночь Гая Фокса, чтобы подчеркнуть революционную тему ролика и сделать акцент на ориентировочную дату выхода картины.
  • 22 апреля 2018 года было объявлено, что фильм выйдет в октябре 2019 года.
  • Из-за различных обстоятельств фильм оказался в ассоциации с некоторыми реальными политическими событиями:
    • с «революцией» 5 ноября 2017 года, объявленной оппозиционером Вячеславом Мальцевым;
    • с президентской кампанией Алексея Навального «Навальный 20!8»;
    • с кампанией запуска бумажных самолётиков 22 апреля 2018 года в поддержку мессенджера «Telegram», блокированного на тот момент «Роскомнадзором».
  • Чумной доктор выкладывает свои ролики на YouTube.
  • Макс начинает ехать на скейте от пятизвёздочного отеля «Atlantis».
  • Китайцы называют парня Джеки Чан.
  • Макс одет в футболку «Trasher», бренда, который раньше ассоциировался со скейтерами, но ныне ассоциируется с позерами, не умеющими кататься.
  • В комнате Макса стоят часы «Электроника 6.15-02».
  • В комнате Макса есть карточка с ядерным взрывом, плакат с трансформером, доска для игры в дартс, набор для сборки модели корабля от фирмы «Звезда», коробка из-под обуви марки «Adidas», постеры игр «Halo», «Halo Wars», «Tekken 7».
  • Голосом Чумного доктора на видео стал Всеволод Кузнецов.
  • В реальной жизни напротив стрелки Васильевского острова в Санкт-Петербурге находится не жилое многоэтажное здание, а река Нева.
  • Для подбора актёров на все роли был создан открытый кастинг.