ФЭНДОМ

Обложка пятидесятого выпуска.

«Майор Гром» — серия комиксов, выпускавшаяся в России с 2012-го по 2016 год издательством Bubble. За исключением выпусков 9, 13 и 14, придерживалась возрастного рейтинга «16+». Повествует о расследованиях, проводимых майором следственного комитета Игорем Громом.

Общая информация

Действие большей части серии происходит в Санкт-Петербурге. Основная сюжетная линия рассказывает о работе и жизни непримиримого борца с преступностью Игоря Грома. О расследованиях, которые он проводит, и о его личной жизни.

У майора Грома есть отличительная черта — брови в форме молнии. Сам он склонен исследовать все доступные зацепки по делу, делать преждевременные выводы и ввязываться в опасные авантюры. У него есть напарник Дима Дубин, девушка Юля Пчёлкина и архивраг по прозвищу «Чумной доктор».

Основные персонажи

Выпуски

Интересные факты

  • Первоначально серию планировали назвать «Игорь Гром» и 27 августа 2012 года зарегистрировали её как СМИ: ПИ № ФС 77 — 51002, но потом переименовали и 26 сентября 2012 года зарегистрировали новое СМИ: ПИ № ФС 77 — 51311, «Майор Гром». В 2017 году серия была перезапущена под названием «Игорь Гром».
  • С 28 октября 2015 года серия публикуется на английском языке под названием «Major Grom» на платформе «ComiXolgy».
  • По мотивам комикса планировался показ мультипликационного веб-сериала. Он должен был состоять из ста серий продолжительностью пять минут, которые должны были выходить еженедельно. В случае успеха серии могли быть скомпонованы в более продолжительные блоки.
  • По мотивам комикса был снят одноимённый короткометражный фильм.

Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики