ФЭНДОМ

Магрид — демон жадности и жестокости.

Внешний вид

Похож на огромную личинку.

История

Прошлое

Когда-то Магрид со своим братом Левиафаном считались двумя самыми красивыми ангелами Рая. Однако они утратили свой прежний облик и превратились в исполинских чудовищ сразу после того, как предали Бога во время восстания Сатаны. Магрид так и не смог смирился со своей судьбой и впал в безумство, он принялся грабить и убивать всех подряд. Ситуация стала выходить из-под контроля настолько что что потребовала личного вмешательства Тёмного Властелина.

Найдя Магрида Безумного сидящего в его логове в окружении древних артефактов Сатана метает в него свой трезубец, нанося этим ударом Магриду тяжкие повреждения и даже отсёкши ему руку, но рука тут же отросла, а раны затянулись. У Магрида среди его артефактов были огромные песочные часы, и пока в этих часах струился прах демонов, до тех пор Магрид и был бессмертным. но это не спасло Магрида, так как узнав секрет Демона, сатана разбивает часы, убивая этим и Магрида.

Но после посчитав смерть слишком лёгким наказанием для Магрида, за совершённые им преступления Сатана воскресив, обрекает Магрида на вечные муки, заточая его в его же «Часах Жизни». День за днём магический артефакт убивал Магрида, просеивая тело демона сквозь узкую горловину, а после - оживлял за счёт его же собственного праха. Испытывая адскую боль, Магрид провёл в «Часах Жизни» целую вечность, пока окончательно не сошёл с ума, потеряв последние остатки разума...

Из оставшихся осколков часов, Сатана приказывает сделать уменьшенную копию часов, которые потом и получает Бесобой.

Лицо зверя

...

Характер

...

Способности

...

Появления

Интересные факты

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики