ФЭНДОМ

Магистр — могущественный чернокнижник, архивраг Инока.

Внешний вид

Высокий мужчина средних лет. Полностью лысый, нос крючковатый, глаза зелёные. Уши слегка заострены к верху. Верхушка левого уха срезана.

Magister info.png
Краткая информация о Магистре.
2.jpg
Плакат с Магистром.

История

Прошлое

Был участником некого древнего ордена, позже прекратившего своё существование. В нём обучился основам магии.

Не раз встречался с Бабой Ягой в Нави.

Издавна работал на Совет Равновесия и добывал им камни Силы.

Однажды посетил монастырь в Гималаях и просил настоятеля показать ему око Шивы. Но получил отказ.

В 44-м году до нашей эры участвовал в заговоре против Цезаря. Когда правитель был убит, забрал у того кольцо с камнем Силы.

В 988-м году в лесу под Киевом вместе с всадниками напал на первого Инока и попа. Убив священнослужителя, велел отыскать парня.

В 1242-м году во время русско-ливонской войны Магистр подговорил русского воеводу выкрасть у Инока крест и сделать так, чтобы князь Александр Ярославович счёл его предателем. Затем злодей встретился с епископом Германом и сообщил тому, что русские не ждут подкреплений и собираются идти в наступление. Полководец передал ему жезл, инкрустированный алмазом праведника, наказав выиграть битву.

Магистр стал приумножать ливонские войска. Но вскоре его обнаружил Инок и между ними завязалась драка. После сражения, Радов проломил лёд, сломав свою рипиду. И нырнул за тонущим жезлом. А Магистр остался наблюдать за Ледовым побоищем.

В XVI веке был знаком с инквизитором Генрикусом Инститором и притворялся его другом. Магистр пришёл к нему на похороны и получил завещанную ему книгу «Молот ведьм». Но на выходе из церкви его встретил Людвиг Инститор и обвинил злодея в том, что тот размолвил его с отцом. После чего отобрал книгу. Но Магистр пообещал, что всё равно заполучит камень Силы.

В 1521-м году принимал участие в разорении столицы империи ацтеков Теночтитлана, где добыл идола с камнем Силы.

В июле 1812 года во время Отечественной войны Магистр под видом полковника доложил маршалу французской армии Луи-Николя Даву о идущих сражениях. Затем он заметил масона, но полководец велел проводить того в свою палатку и не дал злодею с ним поговорить.

Позже Магистр попытался проникнуть внутрь, но его не пустили солдаты. Когда те отвлеклись на шум в палатке, злодей убил их. Зайдя внутрь, Магистр выстрелил в масона, но пуля срикошетила ему в правую ногу. Шарль воспользовался моментом и оглушил врага его же пистолетом.

Придя в себя, Магистр увидел, что масон сражается с Иноком. Подкравшись сзади, он воткнул Буске кинжал в спину. После чего его оглушил Инок ударом шахматной доски по голове.

На шум прибежали солдаты. Магистр свалил всё на русского шпиона. Подбежал к пушке и открыл огонь по убегающему Иноку, но тому удалось уйти.

В 1865-м году, после убийства Авраама Линкольна, забрал посох американского президента, в который был встроен камень Силы.

В 1877-м году во время русско-турецкой войны проник в Плевну и встретился с Осман-пашой. Полководец предложил ему доставить бутылку с джинном в шатёр русского князя Николая Николаевича в обмен на саблю Сулеймана, инкрустированную рубином Шахримана. Магистр выполнил обещание, но Фатин был убит Иноком.

Позже злодей подстрелил гонца русского полководца Скобелева, заменил послание и доставил его в лагерь князя. Изменив прошение о взятии Плевны на просьбу об отступлении с Зелёных холмов.

Через несколько месяцев он встретил Инока в ставке генерала Скобелева. Святой отец узнал Магистра, но злодей не подал виду, что знает его. Затем он подслушал в шатре главнокомандующего о скором наступлении на Плевну и обрадовался.

После взятия города Магистр проник в дом Османа-паши и забрал клинок. Его заметил Инок и бросился в погоню. Злодей призвал шайтанов и велел им схватить парня. Когда тот расправился с нечистью, Магистр вступил с ним в бой, где потерял верхушку левого уха и был арестован.

В 1923-м году вместе с археологами вскрыл гробницу египетского фараона Тутанхамона и забрал камень Силы из его посмертной маски.

В сентябре 1942 года Магистр в образе унтершарфюрера проник в грузовик, на котором приехал Дагман, и обнаружил там шпинели однорукого бога. Но его заметил один из солдат и попросил вернуться на место водителя. Позже, перевозя штурмбанфюрера, Магистр остановил машину, убил того солдата и перестрелял конвой. Но Дагману удалось сбежать вместе с камнями Силы.

Позже Магистр подкрался к машине, где штурмбанфюрер должен был спрятать артефакты, перебил охрану, и был арестован. Дагман решил принести предателя в жертву Тюру. Но Магистр заранее изменил описание ритуала в книге. Таким образом, жертвой стал сам Дагман.

Магистр попросил бога развязать его, но тот не откликнулся на просьбу. Затем злодей попросил о том же Инока, обмолвившись, что Тюра нельзя убить, только изгнать в Асгард. Когда герой избавился от бога, Магистр подошёл к нему и, угрожая пистолетом, хотел отобрать шпинели. Но Инок телепортировался в русский госпиталь.

По воле Совета

31 декабря Магистр встретился с Советом Равновесия. Маги сообщили ему, что в этот день начинается новая фаза в существовании фамильного креста Радовых. И выдали ему коробку с бестелесными, чтобы злодей мог заполучить артефакт. Магистр выпустил духов и приказал своему помощнику Булату следовать за ними.

Через несколько часов Гаджиев сообщил, что хранитель креста остался один. Магистр велел убить его. Вскоре Гаджиев сообщил, что обыскал квартиру, но креста не нашёл. Магистр разозлился и велел тому уходить. После чего даровал свободу вернувшимся бестелесным.

Спустя ещё несколько часов Магистр встретился с Булатом и велел тому организовать ему встречу с внуком хранителя. Затем он предстал перед Советом. Маги отчитали его за ненужную смерть, которая пошатнула Равновесие. Магистр свалил вину на бестелесных и пообещал добыть артефакт. Себе же поклялся расправиться с Советом.

Проданная реликвия

Магистр встретился с Андреем Радовым и купил у того крест, спросив на что тот намерен потратить деньги. Парень ответил, что собирается купить машину. Эта фраза развеселила злодея.

Через несколько дней он нагнал автомобиль Радова на своей машине и сделал всё, чтобы тот попал в аварию.

Заполучив крест, Магистр попытался извлечь из него камни Силы, но ему это не удалось.

Позже злодей проник в палату, где Радов лежал в коме и попытался его убить. Но Андрея спасли врачи.

Лицо зверя

Магистр встретился с Аваддоном и заключил с ним союз, предложив план, как избавиться от Бесобоя и Инока.

Крест

Магистр встретился с Радовым, когда тот вышел из комы. И вернул ему крест в обмен на деньги с процентами. Инок стал обвинять злодея, в том, что тот охотился за его фамильной реликвией на протяжении многих веков. Но Магистр сказал, что видит его второй раз в жизни и даже показал свой паспорт. Затем дал парню выпить воды и попытался оглушить того канделябром. Но Инок остановил его и заломил злодею руку. Магистр соврал, что он мелкая сошка, и в смерти деда Радова виноват Бесобой, глава адских сил на Земле. Затем он сделал вид, что пытается проглотить таблетку «ярость демона». Но Инок заметил это и забрал её. После чего отправился искать Бесобоя.

Союз

Магистр встретился с Аваддоном и сообщил, что заставил Инока считать Данилу своим врагом. После чего осведомился, когда он сможет получить «Молот ведьм». Демон ответил, что после того, как исполнит свою часть сделки. Затем он познакомил человека со своими генералами, Бурконом и Гарртаком.

В этот момент на их укрытие напали другие демоны и Аваддон заставил Магистра присоединиться к сражению. Смертный согласился и с упоением сжёг нескольких чертей, чем несказанно удивил лидера даштаров.

Инок против Бесобоя

Магистру доложили, что Иноку удалось сбежать от Бесобоя. После чего злодей попытался извлечь камень Силы из доставленной ему книги «Молот ведьм». Когда ему это не удалось, он изучил фолиант и понял, что в артефакте заточён дух инквизитора.

Магистр призвал Генрикуса Инститора. Дух явился из книги и сообщил, что ему незачем возвращаться к жизни. Но Магистр убедил того в обратном и узнал, как воскресить инквизитора.

Едва злодей закрыл книгу, как в комнату ворвался Бесобой. Магистру пришлось призвать демонов для защиты, но герой расправился с ними. Злодей снова стал врать, что он всего лишь пешка, но Бесобой не поверил ему.

Данила связал мужчину и стал изучать лежащие на столе записи. Вскоре в комнату вошёл Инок и наставил на Бесобоя пистолет. Магистр тут же стал убеждать Андрея в том, что перед ним самый настоящий адский приспешник и предложить призвать инквизитора, чтобы тот подтвердил его слова. Радов вызвал Генрикуса и Инститор сказал, что Бесобой связан с нечистой силой.

Данила тут же бросился на Андрея. В этот момент Магистр успел развязать руки и оглушил Бесобоя, разбив тому об голову вазу. Затем стал убеждать Радова поскорее убить злодея. Но случайно проговорился о том, что авария в которую попал Андрей была подстроена. Не мешкая, он схватил подсвечник и оглушил им парня.

В комнате появились черти. Один из них назвал Магистра господином, тем самым нарушив его прикрытие. Злодей велел им обыскать людей и найти крест. Но за это время Бесобой успел прийти в себя и объяснил Иноку, что они на одной стороне. Магистр схватил книгу и сбежал.

Позже он встретился с Аваддоном. Обвинил во всех неудачах демонов и рассказал, как избавиться от парочки с помощью «Молота ведьм».

После злодей велел чертям похитить невесту Инока Ксюшу и сообщить тому, где её искать.

Затем Магистр отправился в Собор непорочного зачатия пресвятой девы Марии. Там он похвалил Булата за подготовку помещения и отправил того задержать Инока. А сам провёл ритуал переселения души инквизитора в тело Ксюши.

Вскоре в собор пришли Инок и Бесобой. Инквизитор в теле Ксюши попытался испепелить их огнём. Но Радов облил невесту святой водой и приумножил её с помощью алмаза праведника. Девушка наглоталась воды и потеряла сознание. Магистр под шумок взял книгу и попытался скрыться. Но его остановил Бесобой. Тогда злодей посоветовал тому обратить внимание на Инока, который превратился в демона из-за принятой ранее таблетки. Затем Магистр сбежал вместе с книгой. А Радов в ярости убил свою невесту.

Старый новый гад

Магистр отдыхал на побережье Тихого океана, неспешно потягивая коктейль, но решил, что пора возвращаться в игру. Он купил в сувенирной лавке куклу, подарил машину служащему аэропорта и сел на самолёт до Москвы.

Магистр проверил квартиру Радова и дом деда, но не обнаружил там Инока. Затем он посетил кладбище и отметил, что след парня обрывается у могилы Ксюши. Тогда Магистр призвал мертвецов и попросил их рассказать, что здесь произошло. Но зомби отказались говорить. Магистр призвал Генрикуса, чтобы тот покромсал мертвецов. Затем соединил их части обратно с помощью куклы и узнал от покойников, что Радов встретил Серого волка и вместе с трупом невесты отправился в другой мир. Магистр оставил на земле горящую надпись для Совета Равновесия, в которой сообщил, что знает, где находится Инок.

Спаситель

Злодей посетил психиатрическую больницу и забрал оттуда Булата Гаджиева. Вместе с ним он отправился в Навь. Там Магистр спросил у Яги разрешения отправиться за тенью парня, сказав, что она в этом тоже заинтересована. Затем замаскировался и отправился на поиски.

По пути Магистр заметил, как на Инока и Ксюшу нападают тени. Он разогнал их. За что Андрей поблагодарил его, назвав дедушкой. Магистр отыскал тень Булата и вернулся к Яге. Та сказала, что позволяет им идти, так как уже успела заключить выгодную сделку с Иноком. Но Магистр не понял, что речь идёт о яхонте Демиурга.

На выходе из Нави Булат заметил Андрея. Но Магистр сказал, что они займутся им позже. Затем парочка вернулась на Землю. Магистр дал Гаджиеву выпить живой воды, тем самым создав в его теле новую душу, и отправил того в Италию, проследить за неким кандидатом.

Характер

Умный, подлый, изворотливый. Искусный хитрец и манипулятор. Предпочитает не вступать в открытое противостояние с врагами, вместо этого используя посредников. Ради достижений собственных целей готов воспользоваться любой помощью.

Способности

Живёт уже несколько тысяч лет, благодаря камню Силы, инкрустированному в кольцо, что он носит на руке. Умеет управлять силой древнейших артефактов и использовать её для проведения тёмных колдовских обрядов.

Появления

Интересные факты

  • Магистр попал на обложки 4, 5 (задняя), 10, 13, 14 номеров,на альтернативную обложку 28-го и на обложку 50 номера. На плакат в 14, на календарь в 4 и 28.
  • С девятого выпуска «Инока» Магистр носил кольцо на среднем пальце левой руки. В четырнадцатом номере кольцо перебралось на средний палец правой руки. С 33-го выпуска «Инока» Магистр носит кольцо на указательном пальце правой руки.
  • В паспорте Магистра указано, что он родился 13 сентября 1958 года в городе Молога Ярославской области.
  • Магистр любит шоколадные батончики «Bounty», а в число его любимых книг входит «Государь» Николло Макиавелли.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики