ФЭНДОМ

«Магический чрезвычайный комитет по прикладному мистицизму и экзофизике» (МЧК) — секретная организация, последний рубеж обороны нашего мира, которая не хочет вмешательства потустороннего в нашу жизнь.

История

Прошлое

...

Штурм Берлина

После того, как Андрей Радов остановил «Гунгнир», и усыновил двух мальчиков, он встретился со Сталиным. Иосиф выделил ему квартиру в центре Москвы и дал удостоверение сотрудника МЧК. Затем к ним подошёл Дзержинский, сказал, что снова рад видеть Радова. Андрей удивился и заметил на стене портрет деда, который был очень похож на него. Феликс сказал, что это Радов и есть, но лет через семьдесят. После чего попросил присесть и выслушать его.

Равновесие

В тоже время,когда Даниле установили магический замок,неизвестный (вероятно Дзержинский) изучает дело Бесобоя. На его столе также лежат фотографии Андрея Радова, Игоря Грома, Ники Чайкиной, Черного Пса, агента Дельты и Сергея Разумовского, а также изображение «Молота ведьм». Неизвестный говорит чтобы наблюдение за Бесобоем продолжалось.

Чистая душа

Дзержинский велит продолжать наблюдение за Бесобоем, но в контакт не вступать, и составить полную информацию о прошлом объекта, а также проработать версию об «А-варианте».

Друг

31 декабря происходит собрание старшего офицерского состава МЧК,где обсуждается Бесобой. Они знают, что он работает на Совет Равновесия и предполагают, что маги готовятся к какой-то крупной операции. Также они замечают, что Шмыг помогает ему из личных побуждений. Один из людей замечает, что недавно произошёл случай, который показал, что демоны способны на бескорыстную помощь или сострадание. МЧК завершает чтение дела. В комнату заходит человек с докладом о начале битвы между бретёрами и визарами, а также о том, что был задействован «курьер». Дзержинский отправляет на место Женю и Глеба Егорыча, а сам разглядывает дело «курьера».

Курьер

В тот же вечер прислужники Совета Равновесия ведут беседу с визарами о возможном союзе. Их интересует на какую из личностей Баффорта Ракшора работают демоны. Но тут в помещении появляется Яна одержимая Нэтчем, и начинает уничтожать нечисть Ругом, превратившимся в клинок. После гибели нескольких демонов в здании появляются бойцы МЧК. Пока они заняты убийством оставшихся чертей, Яна настигает предводителя прислужников и казнит его. Чуть позже бойцы находят тело и понимают, что упустили курьера

Метро

Внутри подземки безногий инвалид войны на кресле-каталке занимается попрошайничеством. К нему подходит Дзержинский, и начинает укорять парня в том, что утрата конечностей не делает его особенным. В ответ мужчина огрызается, но Дзержинский предлагает ему второй шанс и восстанавливает тому ноги. Дзержинский, приводит солдата в штаб магического чрезвычайного комитета по прикладному мистицизму и экзофизике (МЧК). Бойца передают в распоряжение Евгения и тот сообщает новобранцу, что его выбрали из-за того, что он смог пережить взрыв боеприпасов два года назад. Дзержинский же спрашивает у Глеба Егорыча о расследовании недавней бойни, связанной с курьером, и просит допросить магов, служащих Совету Равновесия. Евгений и новобранец узнают, что кто-то запускает усилители «Часового», а это значит, некто хочет выбраться из лимба. В тоже время Ракшор приказывает остальным демонам поторопиться с активацией аппаратов, и заставляет Данилу идти ко второй сфере. Пространство начинает сворачиваться и Бесобой видит бойцов МЧК. Евгений просит героя не включать аппарат и обещает спасти Яну. Данила касается сферы, представляя как та сгорает вместе с содержимым, и падает без сознания. Неожиданно приходит Татьяна, и подносит сферу к установке. Евгений успевает сбить её с ног, но шар открывается и внутри появляется сердце. Хозяин паутины радуется триумфу, а в МЧК на карте Москвы проявляется пятиконечная звезда, которая отражается в чьём-то глазу.

Глеб Егорович вместе с несколькими бойцами МЧК навестил человека, сотрудничающего с магами, чтобы выяснить, кто дал тому полномочия заключать договор с демонами. Мужчина сказал, что от имени Совета заключил договор с Ракшором, так как тот был «более вменяем», чем Баффорт. Маг говорит что МЧК первыми нарушили договор с советом о невмешательстве в дела друг друга. Он рассказал, что Часового когда-то устранил Совет, ради равновесия в мире, а МЧК наоборот, держат его живым, питаясь его силой,как вампиры. Благодаря силе Часового МЧК может заклинать оружие и открывая проходы внутрь Лимба, теперь же Совет намерен уничтожить паутину вместе с источником силы МЧК. Внезапно один из солдат доложил, что ему не удаётся связаться с бригадой Жени Таманцева, а также о прекращении работы порталов. Глеб велел любым способом связаться с центром и сообщить о начале мобилизации. Маг попытался покинуть помещение, но Жеглов сбил его с ног и напомнил, что для них превыше всего человечество, а не выдуманное магами Равновесие, затем потребовал, чтобы маг сказал Совету, приподнять купол и дать пройти бойцам МЧК в паутину. Но мужчина сказал, что купол будет снят только в том случае, если МЧК решит отдать Совету Часового, на что Глеб озлобленно велел магам им подавиться.

Дзержинский рассказал бойцам МЧК историю Часового. Они нашли его в виде готовой системы извлечения энергии из мыслей людей. Они поместили его плоть в защитные установки, чтобы тот никогда не смог восстановить своё тело, и запитали существо от метро. Таким образом сделав Часового источником своей силы. Разместив трон в Лимбе они привлекли внимание Хаоса, но вовремя успели обесточить паутину, оставив лишь необходимый минимум поступления энергии. Порфирий Петрович удивился, почему тогда МЧК не желает отдать Часового Совету. На что Феликс ответил, что маги боятся того как чумы.

Когда Данила переключил поток боли на себя и направил его прямо на Баффорта Ракшора, Хаос лишился нескольких щупалец и покинул тело чародея.Совет заметил в барьере брешь, куда тут же устремились бойцы МЧК, а Часовой освободился из своей темницы. Сиерго привёл Ярха к Баффорту Ракшору и лидер бретёров отрубил магу одну из голов. Смертоносный объявил себя новым хозяином паутины, но позволил ключнику оставить свои игрушки. Бойцы МЧК воссоединились с бригадой Таманцева и Феликс заявил, что Лимб будет принадлежать людям. Ярх ответил, что заставит его пожалеть о сказанном.

Появившиеся в лимбе солдаты «МЧК», начали отстреливаться от нападающих на них демонов. Ярх атаковал Дзержинского мечом, но Фелик остановил его голыми руками. В то же время Яна оттащила Бесобоя подальше от сражающихся. За людьми последовали Руг и Нэтч. Они схватили Данилу за ногу, но ему на помощь пришёл новобранец МЧК, и отстрелил сросшимся демонам руку. Яна успела втащить Бесобоя в портал. А Руг и Нэтч проткнули помешавшего им новобранца. Тем временем пятёрка магов Совета наблюдает за ходом сражения. Они решают не вмешиваться и, в случае победы Ярха, заключить с демоном новый договор.

Часовой привёл Бесобоя к своему трону и пояснил, что человек должен всем сердцем пожелать уничтожить этот предмет. Даниле удалось справиться с поручением. Трон взорвался и замóк ослаб, из-за чего Сатане наполовину удалось выбраться. Он ударил Антихриста и попытался схватить его. Но Бесобой помешал князю тьмы.Антихрист оставил тело Яны и вошёл в поток, появившийся на месте трона. Он вознёсся над Москвой,и стал впитывать в себя в паутину обретая скелет, мышцы, и наконец плоть. Врагам пришлось прекратить сражение. МЧК и Совет отметили, что потерпели неудачу.

В конце, мертвый новобранец МЧК очнулся на операционном столе. Он сказал, что помнит, как его убили, на что Дзержинский объяснил ему, что их работа не на всю жизнь, а на износ, а затем глаза у всех загорелись красным, включая новобранца.

Исповедь

После битвы в Лимбе, Черный пес решил серьезно поговорить с Данилой наедине, и направились в парк, оставив Шмыга присматривать за Яной. Дзержинский появился перед Бесобоем, остановив время,когда Черный пес отошел за сигаретами.. Он спросил, что Данила собрался сделать с Яной. На что тот ответил, что избавит её от любого демона, который вознамерится к ней подселиться.

Далее Феликс пояснил, чтобы впредь Бесобой действовал осмотрительнее и осознавал последствия своих поступков. Затем он достал папку с информацией о прошлом героя и спросил, для чего тот убивает демонов. Данила ответил, что не хочет повторения ситуации со своей семьёй, поэтому будет сражаться с нечистью, покуда может. Феликс удовлетворился ответом и сжёг папку, пояснив, что важно не то, кем Бесобой был, но кем он стал.

На лавочку вернулся Пёс и предложил помочь Даниле избавиться от зависимости от «часов жизни». После разговора они вернулись домой и застали пробудившуюся Яну, которая напала на Шмыга. Даниле удалось её успокоить.

Дзержинский вернулся в штаб МЧК и наметил следующие шаги: провести проверку личного состава, чтобы не допустить повторения ситуации с Татьяной, и отыскать Часового. Также он отметил, что Андрей Андреевич создавал МЧК, чтобы не позволять опасным тварям бродить по земле.

Меж трёх огней

...

Исход

...

Известные представители

MЧК glav.png

Начальство МЧК

Появления

  • «МЧК» появляется в каждом выпуске «Бесобой» с 24 по 33 номера, кроме 27 и 29, с 14 по 17 номера "Экслибриум", в графическом романе «Хроники Инока: Штурм Берлина».

Интересные факты

  • Когда книгочеи увидели сотрудников МЧК то они решили, что Глеб Жеглов, Евгений Таманцев и Порфирий Петрович персонажи, а Феликс Дзержинский косплеер.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики