ФЭНДОМ

Тор — технобог, созданный Рихардом Риппе.

Внешний вид

Носит металлическую броню полностью закрывающую его тело. А поверх неё красный плащ. Глаза светятся жёлтым. В руки встроены реактивные огнемёты.

История

Прошлое

« Локи, извергающий пламя, тебе отойдёт восток!  »
Рихард Риппе

В рамках проекта «Асгард» Рихард Риппе создал четырёх технобогов, взяв за основу ДНК животных и усилив получившихся существ с помощью камня Силы «Око Шивы». За основу Локи были взяты термофильные организмы, способные выдерживать экстремально высокие температуры, а его силы стали олицетворением стихии огня. Для контроля технобогов в крепости «Асулбург» был построен волновой излучатель. Локи не прошёл финальные испытания и не был введён в эксплуатацию.

В поисках Грааля

Проводя брифинг для солдат в Камеруне, Отто Шрайбер вкратце описал внешний вид и мощь технобогов. После самоуничтожения базы изображения существ увидели в штабе «МАК».

Во время штурма «Асулбурга» Локи получил приказ уничтожить нападающих. Он вышел наружу и стал уничтожать людей из группы «Фокстрот», сжигая нападающих. Затем разбил группы «Эхо», «Гольф», «Альфа» и «Браво». После взрыва волнового излучателя, в Локи проснулась «Ярость Шивы» и он стал уничтожать солдат «Чёрной луны». После получения приказа от Риппе о прекращении боевых действий последовал за создателем, уходящим на подводной лодке, и замёрз в ледяной воде после экстренного затопления гавани.

Меч возмездия

На базе «Эллеё» Риппе отметил, что технобоги могли действовать лишь локально.

Окончательное решение

Заб Неру произнося речь своим подчиненным, перед тем как уничтожить планету Земля, сказал что следит за ней и вспоминает технобогов, говоря что планета полна чудовищ и ужасов, не постижимых для их рассудка.

Способности

Владеет двумя реактивными огнемётами, способными поражать цели термобарической или зажигательной смесью с невероятно высокой температурой горения. Сам Локи совершенно невосприимчив к огню.

Появления

Интересные факты

  • Локи попал на обложку восьмого выпуска.
Чёрная луна
Действующие члены Рихард РиппеХельга ЛемкеФенрир
Бывшие члены Отто ШрайберТорЛокиЁрдХёд