ФЭНДОМ

Лирим — раса некогда основавшая империю Ур-Лирим.

История

Прошлое

Первыми из органических рас вышли в космос в стремлении найти своих богов. На одной из звёзд встретили расу роботов шиззт, которая подарила им технологию межзвёздных путешествий и научила преодолевать скорость света. Около 400 гигапульс (12 400 земных лет) назад раса лирим основала империю Ур-Лирим, которая охватывала около четверти галактики Млечный Путь с центром в Рукаве Ориона.

Началось тысячелетнее расселение. На открываемых ими планетах лирим встречали зарождающиеся цивилизации младших рас и представали в их сознании богами. В итоге это привело к тому, что лирим стали считать младшие расы подобным животным. Стали угнетать их, затем порабощать, а после и истреблять.

80 гигапульс (2480 земных лет) назад корабли лирим обнаружили в системе Эа красный карлик с искажённой гравитацией. Там они встретили всемогущую расу алаи, которая в их сказаниях почитались как духи небес. Пристыженные своими божествами, лирим пообещали искупить все преступления перед младшими расами и основали Союз справедливости и порядка, призванный защищать и направлять молодые цивилизации в космосе. Затем раса отказалась от завоеваний и колоний. Освободила все порабощённые младшие расы и переселилась на дальние звёзды Рукава Персея. Там они основали множество государств, сильнейшим из которых стало королевство ним'Гаал.

Блокада

Известные представители

Появления

Раса лирим появляется в каждом выпуске «Метеоры».

Интересные факты

  • Подобно кошкам лирим переносят своих детёнышей, держа тех зубами за шкирку. Этот рефлекс может срабатывать непроизвольно.
  • Каждый лирим знает свою родословную наизусть.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики