ФЭНДОМ

Лиам Макалистер — младший брат Мёрдока Макалистера.

Внешний вид

Ростом приблизительно 180-185 см, брюнет, глаза ярко-зелёные.

История

Прошлое

Родился в Сэнтфильде, в Северной Ирландии. Родители погибли 25 августа 1993 года. В конце ноября Лиам уехал из города вместе со своим старшим братом.

В начале 1998 года вместе с Мёрдоком перехал в Дублин.

В молодости участвовал в различных акциях и митингах. Женился на девушке Марте, которая родила ему сына Кристофера.

В мае 2011-го пытался убедить жену, что той не следует брать их сына на акцию протеста против приезда английской королевы. Он пояснил свою позицию тем, что они стали родителями и им не следует подвергать ребёнка опасности. Марта разозлилась, сказала, что соберёт вещи и уедет вместе с сыном, после чего ушла принимать участие в акции.

« Агрессия — это ещё не проявление силы!  »
Liam MacAlister.png
Лиам заметил, что Кристофер подслушал их ссору и предложил ему поиграть в ковбоев, чтобы поднять настроение. Он посадил его на плечи и они вместе отправились в город. Вскоре сын заметил в толпе маму. Лиам снял его и попросил подождать. А сам направился к Марте и сказал, чтобы та не подавала Кристоферу дурной пример. Но жена обвинила его в трусости и вложила в руку кирпич, чтобы он мог доказать обратное. Лиам же вернул его обратно, сказав, что они должны быть выше этого.

Затем он услышал крик сына и вернулся к нему как раз, когда его чуть не забрал полицейский. Начались беспорядки. Кристофер заплакал. Лиам попросил его представить, что они играют в ковбоев против индейцев и должны выбраться из окружения. Он посадил сына на спину и направился в сторону дома. Но по дороге его подстрелили. Выбравшись из толпы, Лиам упал на колени и перед тем, как умереть, похвалил сына за то, что тот не испугался. И сказал, что гордится им.

На похоронах Лиама присутствовали Марта и члены руководства «Детей святого Патрика».

День святого Патрика

Среди вещей Кирка майор Гром нашёл фотографию. На ней помимо членов группы «Дети святого Патрика» был запечатлён Лиам с сыном и женой.

После поджога борделя, Игорь Гром ворвался в комнату, где находился Финн и, угрожая пистолетом, потребовал вернуть свою девушку. О'Каллахен ответил, что не боится его, тогда русский выстрелил в бутылку виски, что держал Грязный. Сосуд разбился, а пуля попала в фотографию Лиама и «лишила» его левого глаза.

Позже Кристоферу приснился сон-воспоминание о смерти отца. Он проснулся с криком. Но дядя Мёрдок успокоил племянника, сказав, что Лиам просто соскучился, вот и пришёл к нему во сне. Он также упомянул, что брат снится и ему. Тем временем, Марта коснулась портрета мужа, мысленно попрощавшись с ним, перед тем как отправиться на совершение теракта.

Когда покушение не удалось и Гром увёз Марту в сторону моря на грузовике, она активировала взрывчатку и обвинила русского в том, что по его вине ей не удалось отомстить за мужа. После чего взорвалась вместе с фургоном.

Появления

Интересные факты

  • Фотографию Лиама можно увидеть в борделе и в доме Макалистеров.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики