ФЭНДОМ

Кутх — языческий бог-ворон хитрости и обмана, поклявшийся уничтожить православие. Состоит из двух сущностей — светлой и тёмной.

Внешний вид

...

История

« Ха! Одного попа с мечом будет явно недостаточно для того, чтобы одолеть меня!  »
Кутх

...

Чёрный Ворон

Под Брянском археологи находят ительменский тотем. Их лидер — Сергей Владимирович рассказывает легенду о том, почему они оказались разбросаны по всей России.

В XVI-м веке некий князь пытался покорить Дальний Восток. Однажды его войско попало в засаду и в ходе сражения он получил смертельную рану. Оставшись без предводителя, воины прекратили бой и сдались. Но князь начал молиться Богу о помощи, желая забрать с собой как можно больше врагов. Его услышал языческий бог Кутх, который согласился выполнить желание, если человек поклянётся в верности. Князь согласился. Тогда Кутх вселился в его тело и уничтожил всех, кто был на поле боя, и своих и чужих.

После бог собрал армию мёртвых воинов и пошёл на Москву. Там русские бойцы перебили всю его армию, но никак не могли одолеть лидера. На помощь пришли ительменские шаманы, которые ослабили Кутха. Затем с ним вышел сразиться Инок. Он проткнул бога, но ворон поклялся воскреснуть и отомстить. Его броня была спрятана в разных частях России недалеко от предупреждающих об опасности тотемов.

Сергей прерывается, так как ему сообщают о том, что был найден шлем Кутха.

Знамение

Разумовскому снится, как он просыпается на своей кровати, которая куда-то летит. Он соскальзывает с неё и приземляется на крылья Чумного доктора. Вторая личность спускает его на платформу с двумя дверьми и предлагает сделать выбор. Чёрная олицетворяет принятие Чумного доктора, тогда как белая навсегда от него избавит. Альтер-эго начинает отсчёт до трёх, чтобы поторопить Разумовского.

Сергей проходит через белую дверь и падает с обрыва наземь. Чумной доктор спускается вниз и начинает избивать человека, говоря, что тот не прошёл тест, и ему никогда не удастся избавиться от второй личности.

Позади из воронья формируется тёмный силуэт. Он нападает на Чумного доктора, заявляя, что он - его смерть. Между ними завязывается драка. Смерти удаётся схватить Доктора за горло, но тот достаёт меч и протыкает им себя и соперника. Враг распадается на вороньё, но обещает вернуться. Чумной доктор извлекает из себя меч и склоняется над лежащим без сознания Разумовским.

Новая жизнь

Чайкина берётся за новый заказ и приезжает к пещере, которая расположена рядом с ительменским тотемом. Она спускается вниз и видит наскальные рисунки, которые описывают какую-то легенду. Рядом Ника находит сгнившее тело искателя приключений и забирает у того верёвку.

Затем она преодолевает различные ловушки и спускается глубже. Вскоре она оказывается в комнате с мёртвыми нацистами. Там на неё нападает загадочное тёмное существо, но девушке удаётся его прогнать.

Дальнейший путь приводит Нику в сокровищницу. Она забирает с постамента доспех и помещение начинает наполняться водой. Чайкиной удаётся выбраться из пещеры в последнюю секунду.

Позже она посещает заказчика, богатого коллекционера, и отдаёт доспех ему. Он платит ей двадцать тысяч американских долларов и немного доплачивает за скорость. Когда девушка уходит, он садится пить вино и пророчески говорит, что вскоре деньги не будут иметь никакой ценности. На его столе лежит левая перчатка из доспеха Кутха.

Игра

Разумовскому снится очередной кошмар. В нём он тянется к обнажённой чёрной девушке, который неожиданно оборачивается Кутхом и обещает поглотить человека.

Разумовский понял, что имеет дело с Кутхом, но не сумел выяснить, что нужно языческому богу. Тогда он принял снотворное и погрузился в очередной кошмар.

В нём Сергей оказался на берегу моря, усыпанного черепами. Перед ним появился Кутх и пояснил, что это останки тех, кто отказался присягнуть ему. И если Сергей не хочет разделить их участь, то он станет аватаром бога в мире людей. Разумовский спросил, почему именно он. На что Кутх ответил, что человек узнает всё, когда придёт время. Когда будут собраны его доспехи, а тело аватара омоет кровь белых ворон. Сергея окатило волной крови и он очнулся. Позади него возник недовольный Чумной доктор.

Появления

Интересные факты

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики