ФЭНДОМ

Кристофер Макалистер — племянник Мёрдока.

Внешний вид

Темноволосый мальчик с зелёными глазами.

Chris
Лицо Кристофера с разных ракурсов.

История

Прошлое

В мае 2011 года Кристофер проснулся от яркого света и отправился на кухню. Там он застал родителей за ссорой. Лиам уговаривал Марту не брать сына с собой на акцию протеста. Когда мама ушла, Крис вошёл на кухню и сказал, что ему не нравятся, когда родители ссорятся. Тогда папа предложил ему поиграть в ковбоев, надел на сына шляпу, посадил на плечи и они отправились в город.

Вскоре семья стала свидетелями визита королевы. Лиам снял Кристофера с плеч и велел никуда не уходить, а сам отправился за Мартой. Начались беспорядки и на мальчика наткнулся офицер полиции. Но Лиам успел вовремя вернуться и объяснить, что это его сын.

Кристоферу стало страшно и тогда отец предложил ему представить, что люди вокруг играют в ковбоев и индейцев. У мальчика получилось. С удовольствием он сообщил папе, что им удалось выбраться из окружения. Но потом заметил, что у того идёт кровь. Но Лиам попросил не волноваться и сказал, что гордится сыном. Потому что тот не испугался. Кристофер заплакал и закричал, видя, как отец умирает на его глазах.

День святого Патрика

Кристофер был запечатлён на фотографии, которую Игорь Гром нашёл в вещах Кирка, вместе с другими «детьми святого Патрика».

Мальчик заснул на диване в доме дяди, смотря телевизор. Мёрдок отнёс его в кровать и позволил Марте поцеловать сына на прощание.

Во сне Кристофер снова пережил смерть отца и с криком проснулся. Он рассказал о своём кошмаре дяде, но тот сказал, что папа просто соскучился, вот и пришёл к нему во сне. Также Мёрдок пообещал, что мальчик завтра увидится с мамой.

Во время теракта Кирк отметил, что убийство королевы выгодно Мёрдоку, потому что таким образом он сможет добиться опеки над племянником и избавится от его матери.

« Это правда, что мама умерла?  »

Позже Кристофер узнал о смерти мамы и спросил у дяди, правда ли это. Мёрдок ответил, что её убил один очень плохой человек и он ему отомстит.

Появления

Интересные факты

  • Кристофер попал на обложку пятнадцатого выпуска и плакат в восемнадцатом.