ФЭНДОМ

Криптос — демон, старший сын Аваддона.

Внешний вид

Криптос выглядит весьма устрашающим. Размером со слона. На спине расположен огромный газовый баллон, вживлённый в тело. У Криптоса вытянутая морда, один единственный глаз, рога растут из головы в разные стороны. Носит брюки на подтяжках.

История

Прошлое

Криптос лично отвечал за поставку наркотика «Врата Ада» на Землю. И хотя он считал, что подобные методы захвата мира смертных — удел трусов, а не воинов, страх перед отцом был сильнее его собственного мнения. Он заключил сделку с начальником склада компании «ТПРНС Trading» и использовал его тело для руководства другими демонами.

Имя ему Бесобой

Когда Бесобой разгромил склад, Шмыг произнёс имя Криптоса, заставив того покинуть тело человека.

« Недоумок! Ты думаешь, что сможешь остановить меня так же легко, как тот грузовик?! Нанёс пару татуировок и возомнил себя равным демону?! Я убивал богов! Обращал в кровавые ошмётки сплочённые армии! Разрушал целые города!!!  »

Демон лишь усмехнулся попыткам борцов с нечистью одолеть его. Он сказал, что в любом случае сумеет завершить начатое и поможет отцу стать «достойным». После чего вдохнул газ из своего баллона и поджёг его огоньком из большого пальца левой руки. Струя пламени ударила в стену, но напарникам удалось избежать её.

Криптос снова начал вдыхать газ и заметил, как бес стал крутить клапан баллона. Он посмотрел на него и в этот момент Бесобой воткнул ему в глаз пожарный топорик. Демон обезумел и попытался схватить наглеца, но перестал его видеть. Вскоре Бесобой сбил его с ног и выстрелил в баллон. Тот взорвался и принудительно закрыл портал в Ад. Это привело к ещё более мощному взрыву, который уничтожил весь склад.

Позже Аваддону доложили о смерти сына и тот убил гонца, доставившего дурную весть.

Страшная тайна

Бесобой попытался узнать у Шмыга, что имел ввиду Криптос, когда говорил о том, что поможет отцу стать «достойным». Но бес ушёл от ответа.

Лицо зверя

Попав в Ад, Шмыг напомнил Аваддону о смерти сына, чтобы вывести того из себя.

Способности

Носит на себе баллон с газом, вживлённый в тело. Может вдыхать газ в рот и поджигать с помощью огня из большого пальца левой руки, создавая струю пламени.

Появления

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики