ФЭНДОМ

Восьмой выпуск комикса «Красная фурия». Содержит седьмую часть истории «В поисках Грааля».

Сюжет

Команда летит на вертолёте в Антарктиду. Вместе с ним перевозят единственного выжившего при взрыве базы в Африке, солдата Герхарда. Он обещал «МАК» рассказать о слабых местах крепости «Асулбург» взамен на свободу. Так как парень разговаривает исключительно на немецком, Ника жестами показывает, что следит за ним и в случае чего убьёт. Он в ответ показывает, что не прочь принять от неё феллацио. После этого команда проводит короткий брифинг и совершает высадку недалеко от базы.

В это время Хельга докладывает Риппе, что противник начал штурм крепости. Рихард приказывает всем солдатам занять позиции, но не открывать огонь, пока враг не подойдёт достаточно близко. Как только это случится, он спустит на них технобогов, которыми будет управлять с помощью волнового излучателя.

Во время высадки Ника предлагает основной команде приземлиться на крышу крепости, чтобы зайти с тыла. Все охотно принимают её предложение. К главному входу уже подтянулась группы «Фокстрот» и «Альфа», которая начала штурм. Внезапно из-под земли появились доты с солдатами «Чёрной луны», первыми открывшими огонь по противнику. Штурмовикам приходится запрашивать подкрепление.

Попав на крышу, команда обезвреживает один из дотов. Затем они остаются в башне с артиллерийской пушкой для обеспечения поддержки штурмовикам. В это время подлетают беспилотные бомбардировщики «осы», которые уничтожают оставшиеся доты. Команда взрывает пушку и убегает внутрь базы.

Риппе использует волновой излучатель, чтобы активировать технобогов. Тор, Локи, Ёрд и Хёд начинают уничтожать солдат. За гибелью своих подчинённых через монитор молча наблюдает агент Дельта.

Красная фурия: База данных

Во вкладке приводится досьё на крепость «Асулбург». О истории её основания и плане штурма, выработанном «МАК».

Персонажи

Смерти

  • множество бойцов групп «Фокстрот» и «Альфа»
  • множество солдат «Чёрной луны»

Интересные факты

  • Третий номер подряд с дополнительными материалами в виде центральной вкладки.
  • Риппе упоминает Фридриха Великого.
Нажмите на иконку, чтобы открыть страницу шаблонаНажмите на иконку, чтобы отредактировать шаблонВыпуски «Красной фурии»
Книга 1: В поисках Грааля (1) Красная фурия 1Красная фурия 2Красная фурия 3Красная фурия 4Красная фурия 5Красная фурия 6Красная фурия 7
Книга 2: В поисках Грааля (2)

Книга 3: Тёмное наследие (1)

Книга 4: Тёмное наследие (2)

Книга 5: Ничего личного, просто бизнес

Книга 6: Башня ворона

Книга 7: В сердце тьмы

Книга 8: Агент Симмонс

Книга 9: Финальный рывок

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики