ФЭНДОМ

Седьмой выпуск комикса «Красная фурия». Содержит шестую часть истории «В поисках Грааля».

Сюжет

Рихард приказывает Хельге выдвигаться в Асулбург вместе с подсказкой к местонахождению Грааля. А сам запускает механизм уничтожения базы, подвергая намеренной опасности солдат и Отто Шрайбера.

Тем временем, Ника воссоединяется с командой, кокетничает с Джошуа и использует взрывчатку, чтобы организовать проход для отхода.

Хельга садится в машину под названием «Землекоп» и покидает базу. Отто и солдаты вкалывают себе «сыворотку берсерка». С криками «хайль Риппе» они бросаются в бой, но оказываются погребены под обломками, образовавшимися из-за активированной Никой взрывчатки.

До самоуничтожения базы остаётся две минуты. К дыре в стене подлетает Ян Ван на вертолёте и забирает с собой команду. Во время взлёта, переживший взрыв Отто, повисает на Донато. Джошуа приходится спрыгнуть, чтобы вертолёт мог улететь. Происходит взрыв и база самоуничтожается.

Позже на базе «МАК» агент Дельта чтит память Донато и сообщает о том, что силы врага были рассредоточены по четырём континентам. Поэтому центральная база в Антарктиде под названием «Асулбург» осталась почти беззащитной. И самое время нанести по ней удар. Команда вызывается провести эту миссию в память о погибшем товарище. После чего Дельте докладывают о проекте «Асгард» и выводят на экран изображения четырёх технобогов.

Красная фурия: База данных

Вкладка посвящена проекту «Асгард». Приводятся записи из дневника Риппе о попытках создать суперсолдат. Рассказывается история появления Фенрира, Тора, Локи, Ёрды и Хёда. Последняя страница посвящена описанию экспериментов с «Оком Шивы».

Персонажи

Смерти

  • множество солдат «Чёрной луны»
  • Отто Шрайбер (ложная смерть)
  • Джошуа Донато (ложная смерть)

Интересные факты

  • Второй выпуск подряд с дополнительными материалами в виде центральной вкладки.
  • Отто упоминает Одина и Фенрира.
  • Ян Ван использует вертолёт организации «Красный крест».
  • Крыса Кримхильда укусила сотрудника Карла.
View iconEdit iconВыпуски «Красной фурии»
«В поисках Грааля» (1) Красная фурия 1Красная фурия 2Красная фурия 3Красная фурия 4Красная фурия 5Красная фурия 6Красная фурия 7
«В поисках Грааля» (2)

«Тёмное наследие» (1)

«Тёмное наследие» (2)

«Ничего личного, просто бизнес»

«Башня ворона»

«В сердце тьмы»

«Агент Симмонс»

«Финальный рывок»