ФЭНДОМ

Шестой выпуск комикса «Красная фурия». Содержит пятую часть истории «В поисках Грааля».

Сюжет

На базе объявляется всеобщая тревога. Солдат Лео трепется с напарником по рации о загадочной рыжей пленнице. В это время Ника подбирается сзади и вырубает его. Затем девушка совещается по рации с командой. Она должна добраться до информационного отсека, чтобы узнать больше о «Чёрной луне». Лотта отвечает за возвращение украденной подсказки. Артур и Джошуа отвлекают противника. Ян подгоняет транспорт для отхода.

Через пять минут Хельга встречает Лотту и между сёстрами завязывается бой. Первая сражается, используя шпагу, вторая — катану. Лотте почти удаётся одержать верх, но на помощь Хельге приходит солдат с автоматом и открывает огонь. Лемке приходится отступить.

Ника проникает в информационный отсек и запускает в компьютерную сеть вирус, созданный Джонни. Вскоре включается система защиты в виде трёхствольного пулемёта. Чайкина расправляется с ней при помощи взрывчатки. За это время Джонни успевает скачать необходимые файлы, а также запустить вирус, позволяющий записывать все разговоры внутри сети. Ника смотрит на экраны камер наблюдения и понимает, что надо воссоединиться с командой.

Красная фурия: База данных

Вкладка посвящена организации «Чёрная луна». В конце 90-х годов прошлого века Риппе подчинил себе «Общегерманский союз за Будущее». После чего сформировал из него новую организацию. Её эмблема состоит из символов скандинавских богов: молота Тора, глаза Одина и трёх полумесяцев Норн.

За финансированием Рихард обратился к Вольфгангу Фогелю из «Ордена Бисмарка», пообещав тому армию идеальных солдат. Подстроив гибель лидера, Риппе получил все ресурсы организации. Ныне он стремится к мировому господству.

Во вкладке также приводится краткое досье на Рихарда Риппе, Хельгу Лемке, Отто Шрайбера и Фенрира.

Персонажи

Смерти

  • несколько солдат «Чёрной луны»

Интересные факты

  • Первый выпуск с новым логотипом и дополнительными материалами в виде центральной вкладки.
  • Во вкладке упоминаются Тор, Один, Фридрих Ницше, Пак Хёнын, Унгерн-Штернберги, овечка Долли.
  • Хельга ругается, используя слово «шайзе».
View iconEdit iconВыпуски «Красной фурии»
«В поисках Грааля» (1) Красная фурия 1Красная фурия 2Красная фурия 3Красная фурия 4Красная фурия 5Красная фурия 6Красная фурия 7
«В поисках Грааля» (2)

«Тёмное наследие» (1)

«Тёмное наследие» (2)

«Ничего личного, просто бизнес»

«Башня ворона»

«В сердце тьмы»

«Агент Симмонс»

«Финальный рывок»