ФЭНДОМ

Пятый выпуск комикса «Красная фурия». Содержит четвёртую часть истории «В поисках Грааля».

Сюжет

Ника приходит в сознание подвешенной за руки. В комнату входит Хельга и, угрожая пытками, пытается выведать у Чайкиной что ей известно про «МАК». Но её прерывает солдат, доложивший о том, что Лемке ждёт Риппе.

Ника вспоминает как много лет назад она обучалась акробатике в цирке. Она пытается пройти по канату, но безуспешно. Тогда старый клоун подбадривает её и просит верить в себя. После чего девочка приободряется и покоряет канат.

В настоящем Фурия подбирает ногами нож со стола и освобождает себя. На выходе из комнаты стоит охранник. Девушка раздевается и выходит наружу, после чего вырубает охранника и переодевается в его форму. Затем она пытается вызвать лифт, но её останавливает Отто Шрайбер, приняв за солдата. Группенфюрер «Чёрной луны» забирает её на плановое построение.

Отто проводит брифинг, рассказывая, что их армия была разделена на четыре части. По количеству континентов с башнями Бисмарка. А Риппе создал четырёх технобогов: Тора, Локи, Ёрду и Хёда.

В это время Хельга беседует с Рихардом о том, что в башнях спрятаны бруски чёрного металла. На каждом выгравированы символы, которые служат ключом к местонахождению Грааля. Беседу прерывает солдат, доложивший о побеге пленницы.

Информация сообщается по радио Отто. Тот начинает искать беглянку среди солдат, но Ника успевает подменить повязку с номером. Девушка бежит к лифту и там Нику встречает её команда. Вместе отряд начинает отстреливаться от преследователей.

Персонажи

Смерти

  • несколько солдат «Чёрной луны»

Интересные факты

  • Внутри цирка содержатся верблюд и лев.
  • Солдаты «Чёрной луны» вместо имён используют номера.
  • Хельга ругается, используя слово «шайзе».
View iconEdit iconВыпуски «Красной фурии»
«В поисках Грааля» (1) Красная фурия 1Красная фурия 2Красная фурия 3Красная фурия 4Красная фурия 5Красная фурия 6Красная фурия 7
«В поисках Грааля» (2)

«Тёмное наследие» (1)

«Тёмное наследие» (2)

«Ничего личного, просто бизнес»

«Башня ворона»

«В сердце тьмы»

«Агент Симмонс»

«Финальный рывок»