ФЭНДОМ

Сорок третий выпуск комикса «Красная фурия». Содержит вторую, заключительную, часть истории «Агент Симмонс».

Сюжет

Компания отправилась в придорожную закусочную. Сделав заказ, Джонни рассказал свою историю.

Родители парня умерли и он был вынужден жить под опекой дяди Джека. Джонни не общался со сверстниками, у него не было друзей. Обучался, ел и развлекался он исключительно дома. Когда дядя подарил ему компьютер и обеспечил доступ в интернет, Джонни увлёкся программированием.

Вскоре он занялся хакерством. Стал находить уязвимости и сообщать о них компаниям за вознаграждение. Вскоре его приняли в закрытое сообщество, где он познакомился с русским хакером под ником «RazOOm», повернутом на искусстве и живописи.

Джонни решил узнать побольше о русских музеях. Он подключился к камерам Эрмитажа и заметил, что одна из них не работает. Хакер восстановил вещание и увидел девушку-воровку. Он понял, что случайно сдал её охранникам, и, чтобы загладить вину, включил пожарную сигнализацию. Затем хакер стал выводить сообщения для воровки на различные дисплеи, чтобы помочь той скрыться. Позже они познакомились и стали работать вместе.

На день рождения Джонни навестил Джек и подарил племяннику машину. Хакер пришёл в ярость и сказал, что его нельзя купить дорогими подарками. Всё, чего он хочет, так это чаще видеться с дядей. А обеспечить себя Джонни может и сам. Он признался дяде, что стал хакером и это позволило ему ощутить себя нужным. Джек назвал это воровством, но вскоре передумал и предложил племяннику работу в «МАК». Но Джонни не желал об этом слышать.

Хакер продолжил работать с Никой. И когда Дельта пригласил ту в «МАК», был вынужден вступить в организацию вместе с ней. Вскоре ему понравилась новая жизнь. Он обрёл друзей и оценил, как здорово спасать мир. Джонни стал чаще общаться с дядей и проникся к нему уважением.

Во время испытания новой версии костюма «КОКОН» на дом хакера напали. Неизвестные убили охранявших его агентов. Но Джонни удалось уехать на машине и взорвать дом. Дядя тут же связался с племянником и попросил того залечь на дно.

Закончив свой рассказ, Джонни поинтересовался, как они планируют искать Грааль. И есть ли у них место для дислокации и планирования операций. Гамма призналась, что нет. Тогда хакер предложил группе использовать дом дяди Джека в Европе. И заранее обеспечил всем билеты на самолёт.

Персонажи

Смерти

  • наёмные убийцы и агенты «МАК»

Интересные факты

  • Номер вышел 16-го, а не 15-го числа.
  • Дельта подарил племяннику «Ferrari».
  • Джонни цитирует «Крёстного отца».
  • Во время ограбления Эрмитажа Фурию пытался поймать Игорь Гром.
  • Ян Ван не появляется в воспоминаниях Джонни.
  • Комната брифинга из воспоминаний отличается от той, что была показана в первом выпуске.
View iconEdit iconВыпуски «Красной фурии»
Книга 1: В поисках Грааля (1) Красная фурия 1Красная фурия 2Красная фурия 3Красная фурия 4Красная фурия 5Красная фурия 6Красная фурия 7
Книга 2: В поисках Грааля (2)

Книга 3: Тёмное наследие (1)

Книга 4: Тёмное наследие (2)

Книга 5: Ничего личного, просто бизнес

Книга 6: Башня ворона

Книга 7: В сердце тьмы

Книга 8: Агент Симмонс

Книга 9: Финальный рывок

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики