ФЭНДОМ

Четвёртый выпуск комикса «Красная фурия». Содержит истории «Миллионер» и «Око Шивы».

Миллионер

31 декабря в Москве Ника пытается украсть батон хлеба в гипермаркете. Но её выручает незнакомый пожилой человек, назвав внучкой Катей. Он приводит её домой, позволяя девочке встретить Новый год в тёплой компании его и пса Барри.

Год назад. 31 декабря Ника похищает документы из сейфа в подмосковном особняке. Её замечают сторожевые псы, но она обманом запирает их в гараже. В награду за кражу она получает миллион долларов в чемодане. Ника оставляет их на пороге доброго человека, вместе с косточкой для Барри.

Око Шивы

Десять лет назад. 31 декабря в Гималаях монах рассказывает историю. Когда-то давно самым могущественным существом считался Шива, у него было четыре руки и три глаза. Люди преподносили ему подарков больше, чем остальным богам. Что заставило последних объединиться и напасть на Шиву. Их усилия увенчались успехом, существо лишилось третьего глаза. После этого Шива впал в ярость и начал сжигать всё на своём пути, обращая врагов в пепел. А после удалился на покой в недра земли.

На месте великой битвы люди нашли огромный рубин. Его сочли частью Шивы, отнесли на вершину горы и построили ради него храм. За всё время его изолированного существования туда сумел добраться лишь один человек — статный мужчина с крючковатым носом. Но ему было отказано в чести увидеть «Око Шивы».

Десять лет спустя храм подвергся штурму мёрдами, беспрекословными солдатами-мертвецами, во главе с Хельгой Лемке. Но настоятель предпочёл разбить рубин, чем отдавать его в злые руки. После смерти всех монахов и мёрдов, Риппе приказывает собрать осколки Ока. А затем выдаёт указание Хельге сжечь храм и втереться в доверие к Вольфгангу Фогелю.

Персонажи

Смерти

  • враги Шивы
  • монахи
  • мёрды

Интересные факты

  • Первый выпуск, содержащий две истории и двухсторонний календарь.
  • В подмосковном гараже стоит Мерседес.
  • Риппе ругается, используя слово «шайзе».
View iconEdit iconВыпуски «Красной фурии»
«В поисках Грааля» (1) Красная фурия 1Красная фурия 2Красная фурия 3Красная фурия 4Красная фурия 5Красная фурия 6Красная фурия 7
«В поисках Грааля» (2)

«Тёмное наследие» (1)

«Тёмное наследие» (2)

«Ничего личного, просто бизнес»

«Башня ворона»

«В сердце тьмы»

«Агент Симмонс»

«Финальный рывок»