ФЭНДОМ

Тридцать четвёртый выпуск комикса «Красная фурия». Содержит историю «Братство».

Сюжет

Где-то в горах Памира Джина принесла братству сокровища, добытые во время штурма Асулбурга. После чего ей предложили вкусить яств и испить вина. Но Стивенс сказала, что дары нечисты, так как еда добыта в поте лица, а вино взято не из рук мертвеца. Юдифь заметила, что девушка что-то скрывает, но всё равно наградила её одним из тридцати сребреников за успешно выполненную работу.

Позже в городе Джина наткнулась на нищего. Она сказала, что не станет подавать ему милостыню. Но тот взглянул на неё и заметил, что девушка по-прежнему судит о людях по внешнему виду. Нищим оказался ещё один член братства, Камал. Он посетовал на то, что Юдифь вознаграждает не хитрость и ум, а наглость и силу. И сказал, что в будущем Джина сама отдаст ему сребреник. И ему не придётся следовать заветам братства и красть монету. Но Стивенс ответила, что в таком случае предпочтёт умереть.

Позже Джина проникла в московский музей и украла со склада шлем Кутха.

Некоторое время спустя в парке на неё напал незнакомец в маске. Она поняла, что это Камал, и напомнила парню, что сребреник надо украсть, а не отобрать силой. После чего воткнула иглу ему в шею. Во время нападения девушка повредила левую руку.

Позже Джина посетила Кипр и встретилась со своим заказчиком Димитриосом. Она отдала ему шлем в обмен на информацию о Нике, которая раньше доставила мужчине нагрудник Кутха. Когда девушка ушла, коллекционер сообщил Магистру, что заполучил реликвию.

Пока Джина ехала на машине, с заднего сидения поднялся Камал и стал угрожать ей пистолетом. Воровка удивилась тому, что он жив. Но мужчина сказал, что его род владеет одним из способов возвращения к жизни. Тогда Джина резко вывернула руль. Машина слетела с дороги и, переворачиваясь, скатилась с холма.

Выбравшись из автомобиля, Камал заметил видео с Чайкиной и сказал, что возьмёт монету в обмен на молчание о том, что та жива. Джина не стала спорить и отдала парню сребреник. После чего отправилась искать свою названную сестру.

Персонажи

Смерти

  • Камал (временная)

Интересные факты

  • Номер вышел не 15-го, а 16 июля.
  • Пятый выпуск в котором не появляется Чайкина. Предыдущим был двадцать девятый.
  • Четвёртый выпуск, в котором не появляется никто из поисковой команды «МАК». Предыдущим был двадцать четвёртый.
  • На обложке и в номере изображена могила Ники Чайкиной в братстве воров.
  • Джина не знает, что в России милицию переименовали в полицию.
View iconEdit iconВыпуски «Красной фурии»
Книга 1: В поисках Грааля (1) Красная фурия 1Красная фурия 2Красная фурия 3Красная фурия 4Красная фурия 5Красная фурия 6Красная фурия 7
Книга 2: В поисках Грааля (2)

Книга 3: Тёмное наследие (1)

Книга 4: Тёмное наследие (2)

Книга 5: Ничего личного, просто бизнес

Книга 6: Башня ворона

Книга 7: В сердце тьмы

Книга 8: Агент Симмонс

Книга 9: Финальный рывок

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики