ФЭНДОМ

Третий выпуск комикса «Красная фурия». Содержит третью часть истории «В поисках Грааля».

Сюжет

Команда ждёт от Лотты объяснений. Девушка заявляет, что на фото изображена её сестра-близнец Хельга. Из ниоткуда появляется агент Дельта и подтверждает слова Лотты. Заодно сообщая, что всё снаряжение команды оснащено датчиками, позволяющими отслеживать их местоположение. «МАК» получает в распоряжение дневник Гитлера и начинает его расшифровку, а отряд отправляется в Камерун за первой подсказкой, указывающей на местонахождение Грааля.

На секретной базе «Чёрной луны» доктор Риппе общается с Фогелем. И, поскольку по его вине «МАК» получило дневник, он натравливает на Вольфганга своего волка Фенрира. С этого момента все солдаты «Ордена Бисмарка» переводятся на службу в «Чёрную луну», а Хельга отправляется в Камерун.

Команда высаживается в порту Лимбе. На джипе они едут до башни Бисмарка. По пути их машина подвергается обстрелу со стороны враждующих группировок. Пока команда отстреливается от нападающих, Ника проникает в башню. Фурия находит тайник с подсказкой, когда внутрь врывается отряд «Норд 2». Ника отбивается от них, но тут появляется Хельга и оглушает её при помощи электрического кнута.

В это время Ян Ван чинит неисправную турель и она начинает стрелять по всему, что попадает в её прицел. Команда радуется, что отбила атаку, но тут они видят вертолёт. Из которого Хельга выпускает ракету прямо по ним.

Персонажи

Смерти

  • Вольфганг Фогель
  • несколько камерунцев и солдат ООН
  • командир ООН
  • Мбога и Нгани

Интересные факты

  • Действие комикса происходит 1-го и 2 апреля 2012-го года.
  • Одного из камерунцев зовут Дебога.
  • В этом выпуске впервые демонстрируется символ «Чёрной луны».
  • 4 мая 2016 года номер вышел на английском языке в «ComiXology».
View iconEdit iconВыпуски «Красной фурии»
Книга 1: В поисках Грааля (1) Красная фурия 1Красная фурия 2Красная фурия 3Красная фурия 4Красная фурия 5Красная фурия 6Красная фурия 7
Книга 2: В поисках Грааля (2)

Книга 3: Тёмное наследие (1)

Книга 4: Тёмное наследие (2)

Книга 5: Ничего личного, просто бизнес

Книга 6: Башня ворона

Книга 7: В сердце тьмы

Книга 8: Агент Симмонс

Книга 9: Финальный рывок

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики