ФЭНДОМ

Двадцать девятый выпуск комикса «Красная фурия». Содержит первую часть истории «Сила мысли».

Сюжет

В секретной лаборатории «Карнак», принадлежащей «МАК», учёные наблюдают за подопытным в шлеме, содержащемся в колбе. Неожиданно тот приходит в сознание и лаборантам приходится выпустить в него электрический разряд, чтобы он отключился. Но это не помогает. Подопытный просит оставить его в покое. Второй разряд приводит парня в ярость и он разрушает колбу и взрывает учёным головы. После чего смотрит на осколки и удивляется, во что его превратили.

О происшествии сообщают агенту Гамме. Она приказывает эвакуировать учёных и нейтрализовать подопытного. В этот момент в кабинет заходит Дельта и Гамма предлагает ему серьёзно поговорить.

Парень идёт по лаборатории. На встречу ему попадается учёный, у которого он пытается узнать, что с ним сделали. Но человек в страхе убегает, роняя свой пропуск. С ним подопытный получает доступ к базе данных. Там он узнаёт, что обладает сильными псионическими способностями. А шлем на его голове усиливает мозговую активность. Его спецспособности планировалось использовать в военных целях. Также в «МАК» хотели создавать нейропрепараты на основе его спинномозговой жидкости.

Гамма рассказала Дельте о существовании лаборатории и сообщила, что направила туда группу быстрого реагирования.

Подопытный вспоминает, как раньше работал в «МАК», и собирается поквитаться со своими мучителями. В помещение врывается отряд быстрого реагирования «Альфа». Бойцы сообщают Гамме, что объект найден, и та предлагает его ликвидировать. Но подопытный использует свои способности и заставляет солдат самих перебить себя. После чего говорит, агенту Гамме, что придёт за ней. Затем он проходит к клеткам и выпускает на волю других подопытных.

«МАК» проводит экстренное совещание. Дельта горячо высказывается по поводу действий других агентов, за что его единогласно отстраняют на время чрезвычайного положения. Позже он звонит Чайкиной и просит о помощи.

Артур, Джошуа и Лотта вместе с другими солдатами проходят инструктаж о нейтрализации подопытного. Им выдаются специальные шлемы, которые защищают от завладения разумом. В этот момент одна из стен взрывается и внутрь входят подопытные из лаборатории. Их лидер снимает шлем и представляется Яном Ваном.

Персонажи

Смерти

  • учёные и солдаты «МАК»

Интересные факты

  • С этого номера начинается пятая арка.
  • Четвёртый выпуск, в котором не появляется Ника Чайкина. Предыдущим был двадцать четвёртый.
Нажмите на иконку, чтобы открыть страницу шаблонаНажмите на иконку, чтобы отредактировать шаблонВыпуски «Красной фурии»
Книга 1: В поисках Грааля (1) Красная фурия 1Красная фурия 2Красная фурия 3Красная фурия 4Красная фурия 5Красная фурия 6Красная фурия 7
Книга 2: В поисках Грааля (2)

Книга 3: Тёмное наследие (1)

Книга 4: Тёмное наследие (2)

Книга 5: Ничего личного, просто бизнес

Книга 6: Башня ворона

Книга 7: В сердце тьмы

Книга 8: Агент Симмонс

Книга 9: Финальный рывок

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики