ФЭНДОМ

Двадцать восьмой выпуск комикса «Красная фурия». Содержит четвёртую, заключительную, часть истории «Ничего личного, просто бизнес» и историю «Новая жизнь».

Ничего личного, просто бизнес (часть 4)

Ника вступает в схватку с Августом. Джонни успевает сообщить ей, что до запуска ракеты осталось несколько минут. Но Хольт ещё не успел изменить траекторию.

Август сбивает Чайкину с ног сильным ударом. После чего изменяет траекторию полёта ракеты и производит запуск. Военные в Северной Корее оказываются озадачены происходящим.

Ника бросает Августа через себя в аквариум. После чего позволяет Джонни подключиться к компьютеру Хольта. Одному из генерал-лейтенантов США докладывают о приближающейся ракете. Он идёт смотреть на радар, но в этот момент Джонни удаётся обезвредить ядерный заряд и подорвать носитель. Атака остаётся незамеченной.

Позже Дельта смотрит новости в которых рассказывается о странном взрыве над Тихим океаном и серии терактов в Санкт-Петербурге. Затем агент слышит стук в дверь. На пороге он находит связанного Августа, папку с данными об операции «Рассвет» и третью подсказку к местонахождению святого Грааля. А также просьбу Ники прислать ей новые документы по указанному адресу.

Дельта доставил задержанного в «МАК», где начал проводить допрос Хольта. Но вскоре был прерван агентом Гаммой. Та отпустила Августа и сообщила, что концерн «HOLT International» заключил с правительством США контракт на крупную поставку оружия. А операция «Рассвет» изначально проходила под контролем спецслужб и могла послужить долгожданным поводом для нейтрализации Северной Кореи.

В итоге американские инвесторы урезали финансирование организации. Поисковая группа была расформирована, а её агенты переведены в другие отделы.

Август встретился с Мёрдоком и узнал, что Мико находится в тяжёлом состоянии в больнице. Со слов Джессики, её избила Ника. Хольт обещает покарать русскую.

Новая жизнь

Чайкина берётся за новый заказ и приезжает к пещере, которая расположена рядом с ительменским тотемом. Она спускается вниз и видит наскальные рисунки, которые описывают какую-то легенду. Рядом Ника находит сгнившее тело искателя приключений и забирает у того верёвку.

Затем она преодолевает различные ловушки и спускается глубже. Вскоре она оказывается в комнате с мёртвыми нацистами. Там на неё нападает загадочное тёмное существо, но девушке удаётся его прогнать.

Дальнейший путь приводит Нику в сокровищницу. Она забирает с постамента доспех и помещение начинает наполняться водой. Чайкиной удаётся выбраться из пещеры в последнюю секунду.

Позже она посещает заказчика, богатого коллекционера, и отдаёт доспех ему. Он платит ей двадцать тысяч американских долларов и немного доплачивает за скорость. Когда девушка уходит, он садится пить вино и пророчески говорит, что вскоре деньги не будут иметь никакой ценности. На его столе лежит левая перчатка из доспеха Кутха.

Персонажи

Смерти

  • искатель приключений
  • пять-шесть нацистов

Интересные факты

  • Номер завершает четвёртую арку.
  • Второй выпуск, содержащий две истории и двухсторонний календарь. Предыдущим был четвёртый.
  • Для магазина «Чук и Гик» был выпущен дополнительный тираж в 300 экземпляров с альтернативной обложкой от художника Константина Тарасова.
  • В новостях сообщают о серии терактов в Санкт-Петербурге. Это отсылка к четвёртой арке «Майора Грома».
  • В пещере Чайкина видит на стенах наскальные рисунки, пересказывающие легенду о Кутхе из четырнадцатого выпуска «Инока».
Нажмите на иконку, чтобы открыть страницу шаблонаНажмите на иконку, чтобы отредактировать шаблонВыпуски «Красной фурии»
Книга 1: В поисках Грааля (1) Красная фурия 1Красная фурия 2Красная фурия 3Красная фурия 4Красная фурия 5Красная фурия 6Красная фурия 7
Книга 2: В поисках Грааля (2)

Книга 3: Тёмное наследие (1)

Книга 4: Тёмное наследие (2)

Книга 5: Ничего личного, просто бизнес

Книга 6: Башня ворона

Книга 7: В сердце тьмы

Книга 8: Агент Симмонс

Книга 9: Финальный рывок

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики