ФЭНДОМ

Двадцать четвёртый выпуск комикса «Красная фурия». Содержит историю «После бури».

Сюжет

В госпитале «МАК» Коваленко рассматривает фотографию своей жены и ребёнка. В его палату входит агент Дельта и просит рассказать об «Осаде Асулбурга».

За несколько дней до этого в крепости в бою сошлись четыре организации: «МАК», «Дикая стая», «Чёрная луна» и «HOLT International». Отто сражался с Коваленко и сумел ранить полковника в бок мечом. Джесси сцепилась с Хельгой.

В крепость также прибыл женский отряд братства воров во главе с Джиной. Они охотились за сокровищами третьего рейха. Датчик указал, что за одной из стен есть секретное помещение. Девушки взорвали преграду и наткнулись на отряд зомби. Вернее, убер-мёрдов, пребывавших в криосне. Братство пробудило роту умертвия, которая тут же начала убивать всех живых.

Джесси приготовилась воткнуть кинжал в голову Хельги, как сзади к ней подошёл Отто и вырубил сильным ударом. Затем он сказал Лемке, что та станет матерью его сына и закинул её себе на плечо.

В этот момент Дикая стая столкнулась с убер-мёрдами и Вёльсунг был ранен в живот. Хельге удалось сбежать от него и добыть питательный раствор для Риппе. Джесси получила необходимую информацию о воларуме. Джина нашла сокровища. А отряд «МАК» успешно защитил крепость. Хотя убер-мёрды и вырвались на волю.

Дельта поблагодарил полковника за отличную службу и оставил его восстанавливать силы. Позже агент принял звонок руководства, в котором ему сообщили, что «Красная фурия» вышла из-под контроля и требуется принять меры. Дельта открыл тайник и стал выбирать подходящее оружие.

Персонажи

Смерти

  • множество солдат «МАК», членов «Дикой стаи», бойцов «Чёрной луны», наёмников «HOLT International», девиц из братства воров, убер-мёрдов.

Интересные факты

  • Это сотый комикс, выпущенный издательством Bubble с момента переключения на супергероику.
  • Первый выпуск с односторонним двустраничным плакатом.
  • Третий номер, в котором не появляется никто из команды «МАК». Предыдущим был 16.1.
  • Последний выпуск, вышедший 22-го числа.
  • Останки стены на задней обложке издалека выглядят, как череп.
Нажмите на иконку, чтобы открыть страницу шаблонаНажмите на иконку, чтобы отредактировать шаблонВыпуски «Красной фурии»
Книга 1: В поисках Грааля (1) Красная фурия 1Красная фурия 2Красная фурия 3Красная фурия 4Красная фурия 5Красная фурия 6Красная фурия 7
Книга 2: В поисках Грааля (2)

Книга 3: Тёмное наследие (1)

Книга 4: Тёмное наследие (2)

Книга 5: Ничего личного, просто бизнес

Книга 6: Башня ворона

Книга 7: В сердце тьмы

Книга 8: Агент Симмонс

Книга 9: Финальный рывок

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики