ФЭНДОМ

Двадцать третий выпуск комикса «Красная фурия». Содержит историю «Потеря».

Сюжет

Угрожая оружием, Джесси просит команду выйти из бункера и вынести ей воларум. Затем отбирает у них оружие и отдаёт металл своим спутникам. После чего собирается убить Артура. Джошуа отговаривает её делать это в память о былом. Тогда девушка предлагает пройти в машину и напомнить ей, как это было.

Джонни сообщает Нике, что он уже вызвал вспомогательный отряд. Чайкина скрытно выходит наружу и наблюдает за тем, как Донато занимается сексом с Джесси. Девушка отпускает команду, попросив Джошуа как-нибудь ей позвонить.

Родригез сообщает Хольту о том, что задание успешно выполнено. Затем Август принимает ещё один звонок от полиции. Недавно была задержана его несовершеннолетняя сестра, которая управляла автомобилем в нетрезвом виде и устроила аварию. Хольт приезжает на место и разрешает ситуацию, напомнив полицейскому, что его организация вооружена компанией «HOLT International».

По дороге домой Август говорит сестре, что приставит к ней телохранителя. Он хочет заботиться о её безопасности и не хотел бы, чтобы она стала убийцей по неосторожности. Эти слова выводят Мико из себя и она напоминает брату, что от оружия, которое изготовила его компания, погибли миллионы людей. Август настойчиво просит её изменить тон и хватает за руку. Из его ладони выходит заряд тока, который бьёт сестру.

Хольт просит водителя остановить машину и выходит прогуляться. В переулке его останавливают трое грабителей с требованием отдать деньги. Одному Август ломает рёбра и шею. Второму наносит сильный удар в нос. Третий пытается сбежать, но оружейный барон бросает в него нож. Руку Хольта окутывают электрические разряды и он спрашивает преступника, хочет ли тот узнать, как Август получил шрам на тыльной стороне ладони.

Дельта докладывает руководству «МАК» об итогах операции. Он предлагает приостановить поиски Грааля и дать команде отдохнуть. Руководство так не считает, но их уговаривает агент Гамма.

Лотта целые сутки избивает боксёрский мешок. В спортзал входит Ника и спрашивает, зачем она это делает. Лемке отвечает, что будет тренироваться до тех пор, пока не станет уверена, что выживет при любых обстоятельствах. Фурия говорит, что все обычно живут ради какой-то цели или близких людей. Но Лотта обречённо сообщает, что у неё нет ни того, ни другого. Тогда Чайкина напоминает ей, что у девушки есть команда, и уходит. Лотта заливается слезами.

Затем Ника заходит в оранжерею Артура. Англичанин говорит, что не стоит так переживать по поводу смерти друга. Лучше бы ей заняться собой. А так как Ян верил в реинкарнацию, его душа могла переселиться в бонсай.

Джошуа напивается в баре, где встречает старого приятеля Джимми. В ходе разговора он пытается выяснить, на кого сейчас работает Джесси. В бар заходит Ника и зовёт Донато на улицу для разговора. Парень говорит, что их команда несёт смерть всем, кого они берут с собой на задание. И теперь он боится, что может умереть кто-то ещё.

Ника же говорит возлюбленному, что видела, как он занимался сексом с Джесси, и теперь уходит из команды, потому что устала от смертей и разрушений. И пускай «МАК» попробует её найти. Она оглушает Донато и уходит прочь.

Персонажи

Смерти

  • трое карманников

Интересные факты

  • Номер завершает третью арку.
  • Второй выпуск подряд заканчивающийся на внутренней стороне задней обложки.
  • В буддизме вместо реинкарнации используется понятие сантана.
View iconEdit iconВыпуски «Красной фурии»
«В поисках Грааля» (1) Красная фурия 1Красная фурия 2Красная фурия 3Красная фурия 4Красная фурия 5Красная фурия 6Красная фурия 7
«В поисках Грааля» (2)

«Тёмное наследие» (1)

«Тёмное наследие» (2)

«Ничего личного, просто бизнес»

«Башня ворона»

«В сердце тьмы»

«Агент Симмонс»

«Финальный рывок»