ФЭНДОМ

Двадцать первый выпуск комикса «Красная фурия». Содержит пятую часть истории «Тёмное наследие».

Сюжет

Команда Дельта в неполном составе блуждает по бункеру. И натыкаются на заваленный проход. Ян использует гексапода, чтобы осмотреться. Робот-паук движется по коридору и натыкается на зомби, который разрывает машину на части.

Отряд продолжает путь и приходит в отсек энергообеспечения базы. Внутри они находят брусок из чёрного металла. Джошуа, не долго думая, разбивает сферу, в которой он хранится, и забирает его. На базе отключается электричество.

Команда бежит искать Лизу и Нику. Они включают фонарики и сталкиваются с толпой зомби. «Дельта» отстреливает живых мертвецов. И, когда люди оказываются почти загнаны в угол, им на помощь приходит Трупоед. Он начинает разрывать зомби, давая команде время для отхода.

Вскоре люди воссоединяются с Никой и Лизой, а также знакомятся с Гюнтером. Мужчина сообщает, что запасной генератор энергии находится в лаборатории доктора Менгеле. Но добраться до него можно только по вентиляционным шахтам.

Ника вызывается осуществить эту операцию. Она успешно добирается до генератора и натыкается на обезьяну-зомби. К счастью, Чайкиной удаётся с ней справиться.

Команда вновь собирается вместе. Гюнтер говорит, что они могут покинуть бункер через ангар, но предупреждает, что там скопилась основная масса зомби. Люди собираются уходить, как Ян останавливает их. На мониторе высветилось сообщение о том, что в ходе проверки помещения был найден заражённый.

Персонажи

Смерти

  • множество зомби

Интересные факты

  • Лотта — единственная, кто переводит сообщения с немецкого. Хотя с командой также вынужденно путешествует Аксель.
View iconEdit iconВыпуски «Красной фурии»
«В поисках Грааля» (1) Красная фурия 1Красная фурия 2Красная фурия 3Красная фурия 4Красная фурия 5Красная фурия 6Красная фурия 7
«В поисках Грааля» (2)

«Тёмное наследие» (1)

«Тёмное наследие» (2)

«Ничего личного, просто бизнес»

«Башня ворона»

«В сердце тьмы»

«Агент Симмонс»

«Финальный рывок»