ФЭНДОМ

Двадцатый выпуск комикса «Красная фурия». Содержит четвёртую часть истории «Тёмное наследие».

Сюжет

Ника с Лизой продвигаются вперёд. Чайкина пытается связаться с командой, но специальное покрытие на стенах глушит радиосигналы. Вскоре девушки слышат чей-то рык. Затем натыкаются на труп человека, придавленного закрытой перегородкой.

В кармане Фурия находит записку. Человека звали Вольфганг Краузе и перед смертью он успел написать человечеству последнее письмо в котором просил прощения за свои эксперименты. Неожиданно труп оживает и хватает Лизу за ногу. Ника незамедлительно его расстреливает.

Девушки продолжают движение и слышат песню Эдит Пиаф «Non, Je ne regrette rien». За углом они видят толпу живых мертвецов, с которыми расправляется неизвестный мужчина. Затем он замечает незваных гостей и наставляет на них ружьё.

Мужчина проверяет, не покусали ли зомби девушек и не поцарапали. Затем представляется Гюнтером. Поблизости раздаётся рык. Мужчина извиняется, открывает дверь и кормит привязанный к стулу оживший труп. После чего рассказывает гостям, что произошло в бункере.

В 70-е годы прошлого века внутри велась разработка «сыворотки жизни». Вещества, способного усилить умственные и физические способности человека. Во время её создания также был открыт «вирус смерти». Под его воздействием люди теряли рассудок и превращались в ходячих трупов.

Случилось сильное землетрясение. Заражённые вирусом сбежали из клеток и начали кидаться на всех подряд. Руководство приняло решение закрыть бункер на карантин вместе со всеми оставшимися людьми. Гюнтер вместе с матерью и ещё несколькими сотрудниками остался на кухне.

Они ждали спасения, но помощь не приходила. Тогда однажды люди попытались пробиться наружу. И столкнулись с оравой зомби. Мать Гюнтера укусили и тогда он поклялся отомстить, истребив всех трупов на этой базе.

Спустя много лет, мужчина узнал, что зомби реагируют на определённую музыку. Идут на неё, словно зачарованные. Также на базе появилось существо, которое он назвал Трупоедом. Изо дня в день тот пожирает зомби, вбирая в себя их силу и мощь. Гюнтер собирался сегодня выследить его и убить, но наткнулся на девушек.

Выслушав рассказ, Ника спросила, каким образом база сумела функционировать на протяжении более сорока лет. На что Гюнтер ответил ей, что энергия производится неким бруском чёрного металла.

Красная фурия: База данных

На дополнительных страницах содержатся отрывки из дневника учёного, работавшего над «сывороткой жизни» и «вирусом смерти». А также приводятся записи Гюнтера о Трупоеде.

Персонажи

Смерти

  • Вольфганг Краузе
  • несколько зомби
  • подопытный №7

Интересные факты

  • Первый выпуск, в котором не появляется никто из команды «Дельта», за исключением Ники. Но мы «слышим» голоса Джонни и Джошуа.
  • Пятый номер с дополнительными материалами, размещёнными в конце. Предыдущим был семнадцатый.
  • В базе данных упоминаются уборщик Лаутаро.
View iconEdit iconВыпуски «Красной фурии»
«В поисках Грааля» (1) Красная фурия 1Красная фурия 2Красная фурия 3Красная фурия 4Красная фурия 5Красная фурия 6Красная фурия 7
«В поисках Грааля» (2)

«Тёмное наследие» (1)

«Тёмное наследие» (2)

«Ничего личного, просто бизнес»

«Башня ворона»

«В сердце тьмы»

«Агент Симмонс»

«Финальный рывок»