ФЭНДОМ

Второй выпуск комикса «Красная фурия». Содержит вторую часть истории «В поисках Грааля».

Сюжет

Агент, перевозивший дневник Гитлера на базу «МАК» был убит. Но перед смертью он успел отсканировать несколько страниц. Изучив записи камер наблюдений, агентство пришло к выводу, что убийцей стал мюнхенский нацист Ганс Швайгер. Только что сформированной группе предстоит высадиться в Швангау, чтобы добыть информацию о «Ордене Бисмарка».

Ника и Лотта переодеваются в официанток. В пуговицах их корсетов встроены камеры, которые снимают всех, кто пришёл отметить день рождения Бисмарка. Вскоре охранники замечают фургон, в котором Ван рассматривает фотографии гостей. Они собираются избить его, но на помощь китайцу приходит Донато и обезвреживает немцев.

На торжество прибывает глава «Ордена Бисмарка» Вольфганг Фогель и произносит речь о величии германского народа. После чего уходит в особняк. В это время Ника охмуряет пожилого гостя, который проводит её внутрь. Там она вырубает его и ползёт по вентиляции, чтобы подслушать о чём будет говорить Фогель.

Вольфганг встречает Ганса и убивает его выстрелом в голову за то, что тот привлёк внимание к организации. После чего, убедившись, что все записи переведены в электронный формат, сжигает дневник фюрера. Когда немцы уходят, Ника проникает в комнату и вытаскивает книгу из огня.

Команда возвращается на самолёте на базу «МАК», взяв в заложники шпиона Коссенкопфа, которого привела Лотта. В пути они выясняют, что орден занимается вербовкой зеков и промывает им мозги скандинавской мифологией. Вскоре шпиону удаётся завладеть одной из гранат Донато и выдернуть чеку. Команде приходится покинуть самолёт. Они приземляются на остров в Балтийском море.

Пока все заняты размышлениями о том, что делать. Ника смотрит на фотографию, которую ей переслал Джонни незадолго до взрыва. После чего она нападает на Лотту. Команда совершает «мексиканский тупик». А Ван смотрит на фото, где Лемке сопровождает Фогеля.

Персонажи

Смерти

  • Ганс Швайгер
  • Коссенкопф

Интересные факты

  • Первый выпуск, использующий красный логотип, под стать названию серии. Здесь же Ника впервые надевает свой красный костюм.
  • Первый выпуск со сторонней рекламой, иллюстрациями и полностраничными промо ко всем четырём комикс-сериям.
  • Действие комикса происходит 31 марта и 1 апреля 2012-го года.
  • Орден и башни названы в честь Отто фон Бисмарка.
  • Нацисты носят куртки с нашивкой 88, что является закодированным приветствием «Heil Hitler!».
  • Артур сравнивает Нику и Лотту с Памелой Андерсен. В английской версии он сравнивает их с актрисами из дешёвых фильмов для взрослых.
  • Донато произносит знаменитое высказывание о Сэмюэле Кольте.
  • Джонни упоминает Казанову.
  • Фогель встречается с неким Отто Матерхорном.
  • Единственный выпуск, в котором Хельга говорит без акцента.
  • Слово «зек» написано через э.
  • 6 января 2016 года номер вышел на английском языке в «ComiXology».
View iconEdit iconВыпуски «Красной фурии»
«В поисках Грааля» (1) Красная фурия 1Красная фурия 2Красная фурия 3Красная фурия 4Красная фурия 5Красная фурия 6Красная фурия 7
«В поисках Грааля» (2)

«Тёмное наследие» (1)

«Тёмное наследие» (2)

«Ничего личного, просто бизнес»

«Башня ворона»

«В сердце тьмы»

«Агент Симмонс»

«Финальный рывок»