ФЭНДОМ

Восемнадцатый выпуск комикса «Красная фурия». Содержит вторую часть истории «Тёмное наследие».

Сюжет

Ника сообщает друзьям, что подсказку забрали ещё несколько десятилетий назад. Лотта предполагает, что это могли быть нацисты. На что Джонни говорит, что неподалёку как раз находится немецкое поселение «Вилла Бавьера».

В 1961 году секта «Частная социальная миссия» захватила имение «Лавадеро». Основатель организации Пауль Шефер переименовал его в колонию «Дигнидад». Вскоре община превратилась в микрогосударство. В 1974 она заключила соглашение с Аугусто Пиночетом. Он обязался обеспечить колонию всем необходимым, а сам мог использовать её в качестве концлагеря для политзаключённых. Так сообщество просуществовало до 1991 года и было распущено новым чилийским правительством. Позже на её территории была основана «Вилла Бавьера». С 2005 года ставшая туристической зоной.

Команда переодевается в гражданское и подъезжает к вилле, прикинувшись туристами. Солдат Ганс идёт осматривать багажник и Нике приходится воспользоваться своей сексуальностью, чтобы отвлечь его внимание.

Ребята размещаются на вилле. Ника надевает вечернее платье и идёт в ресторан, куда её позвал Джошуа. Но парень не приходит. Тогда Чайкина идёт к нему в номер и будит его. Донато пытается оправдаться, но девушка не желает его слушать.

В холле с Никой заговаривает беременная служащая Лиза. Она сообщает ей, что не может покинуть виллу вместе с мужем, потому что у них нет документов. Девушки слышат громкий вой. Лиза говорит, что это место хранит страшную тайну и лучше бы команде поскорее отсюда уехать. В этот момент за ней приходит её муж Аксель и они идут домой.

Персонажи

Смерти

  • Пауль Шефер

Интересные факты

  • Второй выпуск с двухсторонним плакатом. Предыдущий был в десятом.
  • Во время рассказа о «Вилле Бавьера» упоминаются Артуро Машке и Вальтер Рауфф.
  • На Вилле используют стиральный порошок «Dide», чья упаковка оформлена также, как «Tide». А Лотта ест чипсы, похожие на «Lay's».
Нажмите на иконку, чтобы открыть страницу шаблонаНажмите на иконку, чтобы отредактировать шаблонВыпуски «Красной фурии»
Книга 1: В поисках Грааля (1) Красная фурия 1Красная фурия 2Красная фурия 3Красная фурия 4Красная фурия 5Красная фурия 6Красная фурия 7
Книга 2: В поисках Грааля (2)

Книга 3: Тёмное наследие (1)

Книга 4: Тёмное наследие (2)

Книга 5: Ничего личного, просто бизнес

Книга 6: Башня ворона

Книга 7: В сердце тьмы

Книга 8: Агент Симмонс

Книга 9: Финальный рывок

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики