ФЭНДОМ

Семнадцатый выпуск комикса «Красная фурия». Содержит первую часть истории «Тёмное наследие».

Сюжет

Агент Дельта направляет команду в Чили. Предполагается, что третья часть головоломки спрятана в башне Бисмарка неподалёку от города Консепсьон.

По дороге на конспиративную квартиру ребята становятся свидетелями землетрясения. Ника пытается помочь одному из жителей, дедушке. Тот берёт её за руку и говорит, что вскоре Чайкину поглотит тьма, поэтому ей лучше как можно скорее покинуть эти проклятые земли.

Команда прибывает в квартиру и забирает присланное Джонни снаряжение. По пути к башне Ника спрашивает у хакера, почему дед назвал эти земли проклятыми.

В 1536-м состоялась битва при Рейногуелен. Конкистадоры одержали сокрушительную победу в борьбе с индейцами мапуче, потеряв всего двух человек. Араукане стали обучаться новым приёмам ведения войны и вскоре начали не уступать испанцам. Однажды захватчики даже отрубили одному из вождей руки, но вскоре он вернулся с привязанными к культям кинжалами. Одной из важных опорных точек в ходе войны был город Консепсьон. Индейцы много раз разрушали его, но испанцы постоянно отстраивали его вновь. Тогда шаманы мапуче и прокляли его и близлежащие земли.

Команда добирается к башне. Ника замечает трещины на потолке и спускается внутрь. Там она находит тайник, но он оказывается пустым.

Красная фурия: База данных

Вкладка посвящена костюму КОКОН (камуфлированный оборонительный костюм особого назначения). Описаны его технические характеристики и система камуфляжа.

Персонажи

Смерти

  • множество конкистадоров и индейцев-мапуче

Интересные факты

  • Дед упоминает святых Марию и Антония.
  • Четвёртый номер с дополнительными материалами в виде центральной вкладки, предыдущим был восьмой.
  • В рассказе о арауканах упоминается Алонсо де Эрсилья-и-Суньига.
  • В выходных данных шрифт Comicraft записан как ComicCraft.
  • На второй странице чилийский город Консепсьон отмечен на карте Бразилии, а не Чили.
View iconEdit iconВыпуски «Красной фурии»
Книга 1: В поисках Грааля (1) Красная фурия 1Красная фурия 2Красная фурия 3Красная фурия 4Красная фурия 5Красная фурия 6Красная фурия 7
Книга 2: В поисках Грааля (2)

Книга 3: Тёмное наследие (1)

Книга 4: Тёмное наследие (2)

Книга 5: Ничего личного, просто бизнес

Книга 6: Башня ворона

Книга 7: В сердце тьмы

Книга 8: Агент Симмонс

Книга 9: Финальный рывок

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики