ФЭНДОМ

Семнадцатый выпуск комикса «Красная фурия». Содержит первую часть истории «Тёмное наследие».

Сюжет

Агент Дельта направляет команду в Чили. Предполагается, что третья часть головоломки спрятана в башне Бисмарка неподалёку от города Консепсьон.

По дороге на конспиративную квартиру ребята становятся свидетелями землетрясения. Ника пытается помочь одному из жителей, дедушке. Тот берёт её за руку и говорит, что вскоре Чайкину поглотит тьма, поэтому ей лучше как можно скорее покинуть эти проклятые земли.

Команда прибывает в квартиру и забирает присланное Джонни снаряжение. По пути к башне Ника спрашивает у хакера, почему дед назвал эти земли проклятыми.

В 1536-м состоялась битва при Рейногуелен. Конкистадоры одержали сокрушительную победу в борьбе с индейцами мапуче, потеряв всего двух человек. Араукане стали обучаться новым приёмам ведения войны и вскоре начали не уступать испанцам. Однажды захватчики даже отрубили одному из вождей руки, но вскоре он вернулся с привязанными к культям кинжалами. Одной из важных опорных точек в ходе войны был город Консепсьон. Индейцы много раз разрушали его, но испанцы постоянно отстраивали его вновь. Тогда шаманы мапуче и прокляли его и близлежащие земли.

Команда добирается к башне. Ника замечает трещины на потолке и спускается внутрь. Там она находит тайник, но он оказывается пустым.

Красная фурия: База данных

Вкладка посвящена костюму КОКОН (камуфлированный оборонительный костюм особого назначения). Описаны его технические характеристики и система камуфляжа.

Персонажи

Смерти

  • множество конкистадоров и индейцев-мапуче

Интересные факты

  • Дед упоминает святых Марию и Антония.
  • Четвёртый номер с дополнительными материалами в виде центральной вкладки, предыдущим был восьмой.
  • В рассказе о арауканах упоминается Алонсо де Эрсилья-и-Суньига.
  • В выходных данных шрифт Comicraft записан как ComicCraft.
  • На второй странице чилийский город Консепсьон отмечен на карте Бразилии, а не Чили.
View iconEdit iconВыпуски «Красной фурии»
«В поисках Грааля» (1) Красная фурия 1Красная фурия 2Красная фурия 3Красная фурия 4
Красная фурия 5Красная фурия 6Красная фурия 7
«В поисках Грааля» (2)

«Тёмное наследие» (1)

Красная фурия 16Красная фурия 16.1Красная фурия 17Красная фурия 18
Красная фурия 19

«Тёмное наследие» (2)

Красная фурия 24

«Ничего личного, просто бизнес»

«Башня ворона»

Красная фурия 36Красная фурия 37

«В сердце тьмы»

«Агент Симмонс»

«Финальный рывок»

Красная фурия 50