ФЭНДОМ

Шестнадцатый выпуск комикса «Красная фурия». Содержит историю «Затишье перед бурей».

Сюжет

Агенту Дельта сообщают, что во всём мире отмечается небывалый рост провокаций. Вероятно, за этим стоит некая организация, желающая развязать Третью мировую. Дельта обещает лично заняться этим вопросом. Затем связывается с полковником Коваленко, который вот уже полгода обитает в «Асулбурге». Тот сообщает, что его отряд бойцов уже заскучал без дела. На что Дельта замечает, что их дежурство вот-вот закончится. Позже Коваленко разгоняет солдат с полигона и упражняется в стрельбе сам.

Риппе демонстрирует Хельге плод сверхчеловека. Его не устраивает его замедленный рост, поэтому он отправляет Лемке в «Асулбург», чтобы та добыла оставленный там питательный раствор. Девушка собирается отправиться немедленно, но Риппе предлагает ей провести проникновение 15 марта. Так как этот день станет последним для текущей группы караула «МАК».

Августу ван дер Хольту докладывают о нахождении точных координат крепости «Асулбург», в которой должен храниться воларум. Но для штурма требуется опытная боевая группа. Тогда Август обращается к своей помощнице Николь, чтобы та подобрала ему лучшего наёмника. Та предлагает кандидатуру Джесси Родригез. Оружейный барон связывается с ней и переводит на её счёт аванс. Девушка сообщает, что сможет приступить к работе 15 марта. Затем отбивает нападение вооружённого отряда полиции и заставляет колумбийского наркобарона заняться с ней сексом.

Отто Вёльсунг (бывший Шрайбер) организовал «Дикую стаю». Племя, в которое принимают сильнейших и лишь после обряда инициации, заключающемся в убийстве зверя почти голыми руками. 15 марта Отто собирается посетить «Асулбург», чтобы завладеть прекрасной валькирией Хельгой, дабы в будущем она родила ему сына.

Персонажи

Смерти

  • несколько полицейских
  • волк
  • тысячи людей

Интересные факты

  • Первый выпуск, в котором не появляется основная пятёрка персонажей.
  • Фактически номер служит прологом к настольной игре «Осада Асулбурга».
  • Коваленко смотрит на фотографию своей жены и ребёнка.
View iconEdit iconВыпуски «Красной фурии»
Книга 1: В поисках Грааля (1) Красная фурия 1Красная фурия 2Красная фурия 3Красная фурия 4Красная фурия 5Красная фурия 6Красная фурия 7
Книга 2: В поисках Грааля (2)

Книга 3: Тёмное наследие (1)

Книга 4: Тёмное наследие (2)

Книга 5: Ничего личного, просто бизнес

Книга 6: Башня ворона

Книга 7: В сердце тьмы

Книга 8: Агент Симмонс

Книга 9: Финальный рывок

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики