ФЭНДОМ

Пятнадцатый выпуск комикса «Красная фурия». Содержит историю «День рождения».

Сюжет

Команда проводит очередной отпуск в Берлине. Джошуа успешно обыгрывает Яна в файтинг, пока Артур читает книгу. Тут с прогулки возвращаются девушки и начинают укорять парней, что те весь день сидят дома. Донато сообщает, что они играли на желания. Теперь Артур полгода не будет бриться, а Ван станет стирать одежду Джошуа. Тогда Ника предлагает новое пари. Если выигрывает она, то до конца отпуска Донато будет мыть всю посуду, а если проиграет — станцует стриптиз. Девушка выбирает Кэмми и легко побеждает Рю.

Позже за ужином Лотта намекает Артуру, что не прочь отведать его фирменного блюда. Но тот отнекивается, что для это нужен повод в виде праздника. Тогда Ян предлагает составить список дней рождений. Это сильно задевает Нику и она уходит. Джонни поясняет, что Чайкина подкидыш, поэтому понятия не имеет, когда родилась. На улице Ника наблюдает за тем, как чья-то семья отмечает день рождения в МакДоналдсе. В это время за ней следит фигура в капюшоне.

На следующий день Фурия отправляется в поход по магазинам. Примеряя ожерелье в ювелирном, девушка замечает, что за ней следит мужчина в пальто, шляпе и очках. Чтобы скрыться, она меняет одежду и надевает парик. Внутри своих штанов и лифчика Ника обнаруживает жучки.

Чайкина берёт такси и замечает, что за ней следует какая-то машина. Она покидает автомобиль и бежит в переулок. За ней следует человек в капюшоне. Но не найдя её, отсылает кому-то сообщение с телефона.

Позже Ника возвращается домой и попадает на сюрприз-вечеринку по случаю её дня рождения. Донато признаётся, что надел плащ, чтобы проследить за ней и купить ожерелье для подарка. А Лотта поставила жучки, чтобы отслеживать её перемещения. Ника благодарит друзей и радуется своему первому дню рождения.

Артур приготовил потрясающий торт. За чаепитием Ника признаётся, что Джошуа сильно напугал её в переулке, но Донато говорит, что закончил слежку сразу после магазина. С дерева за окном за командой наблюдает Джина.

Выпуск завершается страницей с изображением маленькой Ники перед тортом с восемью свечами.

Персонажи

Интересные факты

  • Второй выпуск с возрастным рейтингом «18+» и первый с новым дизайном обложки.
  • Второй номер, в котором никто не умирает. Предыдущим был первый.
  • Команда играет в Street Fighter IV на Sony PlayStation 3.
  • Ника наблюдает за днём рождения девочки в «Макдоналдс».
View iconEdit iconВыпуски «Красной фурии»
«В поисках Грааля» (1) Красная фурия 1Красная фурия 2Красная фурия 3Красная фурия 4
Красная фурия 5Красная фурия 6Красная фурия 7
«В поисках Грааля» (2)

«Тёмное наследие» (1)

Красная фурия 16Красная фурия 16.1Красная фурия 17Красная фурия 18
Красная фурия 19

«Тёмное наследие» (2)

Красная фурия 24

«Ничего личного, просто бизнес»

«Башня ворона»

Красная фурия 36Красная фурия 37

«В сердце тьмы»

«Агент Симмонс»

«Финальный рывок»

Красная фурия 50