ФЭНДОМ

Пятнадцатый выпуск комикса «Красная фурия». Содержит историю «День рождения».

Сюжет

Команда проводит очередной отпуск в Берлине. Джошуа успешно обыгрывает Яна в файтинг, пока Артур читает книгу. Тут с прогулки возвращаются девушки и начинают укорять парней, что те весь день сидят дома. Донато сообщает, что они играли на желания. Теперь Артур полгода не будет бриться, а Ван станет стирать одежду Джошуа. Тогда Ника предлагает новое пари. Если выигрывает она, то до конца отпуска Донато будет мыть всю посуду, а если проиграет — станцует стриптиз. Девушка выбирает Кэмми и легко побеждает Рю.

Позже за ужином Лотта намекает Артуру, что не прочь отведать его фирменного блюда. Но тот отнекивается, что для это нужен повод в виде праздника. Тогда Ян предлагает составить список дней рождений. Это сильно задевает Нику и она уходит. Джонни поясняет, что Чайкина подкидыш, поэтому понятия не имеет, когда родилась. На улице Ника наблюдает за тем, как чья-то семья отмечает день рождения в МакДоналдсе. В это время за ней следит фигура в капюшоне.

На следующий день Фурия отправляется в поход по магазинам. Примеряя ожерелье в ювелирном, девушка замечает, что за ней следит мужчина в пальто, шляпе и очках. Чтобы скрыться, она меняет одежду и надевает парик. Внутри своих штанов и лифчика Ника обнаруживает жучки.

Чайкина берёт такси и замечает, что за ней следует какая-то машина. Она покидает автомобиль и бежит в переулок. За ней следует человек в капюшоне. Но не найдя её, отсылает кому-то сообщение с телефона.

Позже Ника возвращается домой и попадает на сюрприз-вечеринку по случаю её дня рождения. Донато признаётся, что надел плащ, чтобы проследить за ней и купить ожерелье для подарка. А Лотта поставила жучки, чтобы отслеживать её перемещения. Ника благодарит друзей и радуется своему первому дню рождения.

Артур приготовил потрясающий торт. За чаепитием Ника признаётся, что Джошуа сильно напугал её в переулке, но Донато говорит, что закончил слежку сразу после магазина. С дерева за окном за командой наблюдает Джина.

Выпуск завершается страницей с изображением маленькой Ники перед тортом с восемью свечами.

Персонажи

Интересные факты

  • Второй выпуск с возрастным рейтингом «18+» и первый с новым дизайном обложки.
  • Второй номер, в котором никто не умирает. Предыдущим был первый.
  • Команда играет в Street Fighter IV на Sony PlayStation 3.
  • Ника наблюдает за днём рождения девочки в «Макдоналдс».
View iconEdit iconВыпуски «Красной фурии»
Книга 1: В поисках Грааля (1) Красная фурия 1Красная фурия 2Красная фурия 3Красная фурия 4Красная фурия 5Красная фурия 6Красная фурия 7
Книга 2: В поисках Грааля (2)

Книга 3: Тёмное наследие (1)

Книга 4: Тёмное наследие (2)

Книга 5: Ничего личного, просто бизнес

Книга 6: Башня ворона

Книга 7: В сердце тьмы

Книга 8: Агент Симмонс

Книга 9: Финальный рывок

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики