ФЭНДОМ

Двенадцатый выпуск комикса «Красная фурия». Содержит вторую часть истории «Джунгли зовут».

Сюжет

Мохабы верят, что перед ними богиня Лумата и просят прощения. Вождь объяснил, что в джунглях поселился зверь Зуб, который съедал всех животных в округе. Тогда племя решило совершать для него жертвоприношения, чтобы он кормился в отдельном месте. Рассказав свою историю, вождь попросил Лумату и её друзей избавить их от Зуба. Команда получила обратно своё снаряжение и согласилась.

Вечером Ника мылась в озере, когда Джошуа пытался испугать её. Он хотел соблазнить девушку, но та обошлась поцелуем, сказав, что секс у них будет только после свадьбы.

Перед отъездом вождь подарил команде на удачу своё копьё. Вскоре им приходится оставить джип, так как дорогу преграждает упавшее дерево. Спешившись, команда слышит какие-то странные звуки. Экскурсовод Роб успокаивает их, показывая, что это был попугай жако, известный звукоподражатель. В этот момент на него нападает саблезубый тигр.

Команду стали окружать дикие звери. Все успешно отстреливались от них, пока не кончились патроны. В этот момент из джунглей появился динозавр и команде пришлось вернуться в машину и ехать прочь. Донато использовал копьё, чтобы удержать пасть зверя открытой и закинул ему в глотку связку гранат. Динозавр проглотил «корм». Раздался взрыв и зверь упал наземь. А Джошуа показал чеку Нике и сделал ей предложение.

Позже команда приезжает к руинам башни Бисмарка. Внутри они находят яйцо тираннозавра и слышат крик его матери.

Персонажи

Смерти

  • Роб
  • саблезубые тигры

Интересные факты

  • Первый выпуск с возрастным рейтингом «18+».
  • Артур вспоминает своего прадеда Хэвлока Хаксли.
View iconEdit iconВыпуски «Красной фурии»
Книга 1: В поисках Грааля (1) Красная фурия 1Красная фурия 2Красная фурия 3Красная фурия 4Красная фурия 5Красная фурия 6Красная фурия 7
Книга 2: В поисках Грааля (2)

Книга 3: Тёмное наследие (1)

Книга 4: Тёмное наследие (2)

Книга 5: Ничего личного, просто бизнес

Книга 6: Башня ворона

Книга 7: В сердце тьмы

Книга 8: Агент Симмонс

Книга 9: Финальный рывок

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики