ФЭНДОМ

Одиннадцатый выпуск комикса «Красная фурия». Содержит первую часть истории «Джунгли зовут».

Сюжет

Команда отправляется в Танзанию на остров Кильва для поисков башни Бисмарка. По пути экскурсовод Роб предупреждает их о племени мохабов, которые агрессивно настроены по отношению к чужакам, но могут указать путь. Вскоре джип, в котором ехала команда, переворачивается от столкновения с запущенным туземцами бревном.

Племя мохабов приводит команду в своё поселение и приглашает разделить с ними ужин. Вождь Мутумба рассказывает им легенду о богине Лумата. Когда-то давно она спустилась с небес и научила племя разводить огонь, оставив в подарок кремень. Его-то вождь и носит на шее. Во время ужина вся команда засыпает.

Просыпаются ребята уже подвешенные вниз головой на дереве. Ника пытается освободиться и ей помогает чьё-то метко пущенное мачете. Едва спустившись Чайкина сталкивается с леопардом. Она использует мачете, чтобы разобраться с ним, а затем освобождает остальных.

Команда решает двигаться дальше, но сперва желает вернуть себе снаряжение. Поэтому Ника одевается как богиня Лумата и идёт на встречу с племенем.

Персонажи

Смерти

  • леопард

Интересные факты

  • Название сюжета «Джунгли зовут» является отсылкой к песне из передачи «Зов джунглей».
  • С этого выпуска началась вторая арка, сменились иллюстрации и полностраничная реклама четырёх комикс-серий.
  • Джонни упоминает Михаэля Песека.
View iconEdit iconВыпуски «Красной фурии»
«В поисках Грааля» (1) Красная фурия 1Красная фурия 2Красная фурия 3Красная фурия 4
Красная фурия 5Красная фурия 6Красная фурия 7
«В поисках Грааля» (2)

«Тёмное наследие» (1)

Красная фурия 16Красная фурия 16.1Красная фурия 17Красная фурия 18
Красная фурия 19

«Тёмное наследие» (2)

Красная фурия 24

«Ничего личного, просто бизнес»

«Башня ворона»

Красная фурия 36Красная фурия 37

«В сердце тьмы»

«Агент Симмонс»

«Финальный рывок»

Красная фурия 50