ФЭНДОМ

Одиннадцатый выпуск комикса «Красная фурия». Содержит первую часть истории «Джунгли зовут».

Сюжет

Команда отправляется в Танзанию на остров Кильва для поисков башни Бисмарка. По пути экскурсовод Роб предупреждает их о племени мохабов, которые агрессивно настроены по отношению к чужакам, но могут указать путь. Вскоре джип, в котором ехала команда, переворачивается от столкновения с запущенным туземцами бревном.

Племя мохабов приводит команду в своё поселение и приглашает разделить с ними ужин. Вождь Мутумба рассказывает им легенду о богине Лумата. Когда-то давно она спустилась с небес и научила племя разводить огонь, оставив в подарок кремень. Его-то вождь и носит на шее. Во время ужина вся команда засыпает.

Просыпаются ребята уже подвешенные вниз головой на дереве. Ника пытается освободиться и ей помогает чьё-то метко пущенное мачете. Едва спустившись Чайкина сталкивается с леопардом. Она использует мачете, чтобы разобраться с ним, а затем освобождает остальных.

Команда решает двигаться дальше, но сперва желает вернуть себе снаряжение. Поэтому Ника одевается как богиня Лумата и идёт на встречу с племенем.

Персонажи

Смерти

  • леопард

Интересные факты

  • Название сюжета «Джунгли зовут» является отсылкой к песне из передачи «Зов джунглей».
  • С этого выпуска началась вторая арка, сменились иллюстрации и полностраничная реклама четырёх комикс-серий.
  • Джонни упоминает Михаэля Песека.
Нажмите на иконку, чтобы открыть страницу шаблонаНажмите на иконку, чтобы отредактировать шаблонВыпуски «Красной фурии»
Книга 1: В поисках Грааля (1) Красная фурия 1Красная фурия 2Красная фурия 3Красная фурия 4Красная фурия 5Красная фурия 6Красная фурия 7
Книга 2: В поисках Грааля (2)

Книга 3: Тёмное наследие (1)

Книга 4: Тёмное наследие (2)

Книга 5: Ничего личного, просто бизнес

Книга 6: Башня ворона

Книга 7: В сердце тьмы

Книга 8: Агент Симмонс

Книга 9: Финальный рывок

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики