ФЭНДОМ

Первый выпуск комикса «Красная фурия». Содержит первую часть истории «В поисках Грааля».

Сюжет

В пекинском музее истории Ника Чайкина замаскировалась под статую императрицы Цыси. После закрытия, девушка пробирается к шлему вечного синего неба, избегая лазерных датчиков и охранников. Её напарник, хакер Джонни, на 15 секунд отключает электричество, чтобы девушка смогла заменить экспонат подделкой. Как только свет включается, Нику поздравляет вошедший мужчина. После чего включает сигнализацию. Чайкина пытается выбраться из здания, уклоняясь от огня охранников. Попав на улицу, она оказывается рядом с грузовиком. Затем машина взрывается, оглушая её.

Несколько часов спустя Нику допрашивают военные. Тут в помещение входит уже знакомый ей мужчина, который оказывается её нанимателем. Он вкалывает ей снотворное и забирает с собой.

Позже девушка просыпается на базе Международного агентства контроля («МАК»). Организация существует с единственной целью — предотвращение Третьей мировой войны. Существует пророчество, если кому-то удастся собрать «орудия страстей христовых» — меч святого Петра, копьё Лонгина и Святой Грааль, тот человек получит вечную власть над миром. Меч и копьё надёжно спрятаны в разных странах. Местоположение же Грааля остаётся загадкой. Организации удалось выкупить дневник Гитлера, в котором могут содержаться подсказки о его местонахождении. Для этого «МАК» сформировало команду, которая сможет отыскать артефакт. Нике и Джонни предлагают вступить в неё и они соглашаются.

Персонажи

Интересные факты

  • Номер доступен для бесплатного чтения на сайте издательства (требуется регистрация). Английская версия доступна полностью.
  • С этого выпуска началась первая арка.
  • Первый номер, в котором никто не умирает.
  • Экскурсовод упоминает Цинь Шихуанди, Лю Бана, Ян Цзяня, Ли Юаня, Хубилая, Чжу Юаньчжана, Сунь Ятсена, Чан Кайши, Мао Цзэдуна и Цыси.
  • Одного из охранников зовут Чжугэ Лян.
  • Охранник накануне смотрел фильм «Атака гигантских крыс-мутантов».
  • Ника вспоминает сказку «Белоснежка».
  • Чайкина грабила Лувр, Ватикан, Британский музей и Третьяковскую галерею.
  • «МАК» приписывает себе разрешение «Карибского кризиса».
  • Агент Дельта упоминает святого Петра, Малха, Лонгина, Иосифа Аримафейского, Наполеона и Чингисхана.
  • Дневник фюрера был куплен на аукционе Сотбис.
  • В английской версии добавлено уточнение, что главный инженер засекреченной военной лаборатории работает на «HOLT International» (позже это изменение вошло в первую книгу серии). А выражение «не каркай» заменено на «don't be such a gloomy Gus», что значит «не будь пессимистом».
View iconEdit iconВыпуски «Красной фурии»
«В поисках Грааля» (1) Красная фурия 1Красная фурия 2Красная фурия 3Красная фурия 4Красная фурия 5Красная фурия 6Красная фурия 7
«В поисках Грааля» (2)

«Тёмное наследие» (1)

«Тёмное наследие» (2)

«Ничего личного, просто бизнес»

«Башня ворона»

«В сердце тьмы»

«Агент Симмонс»

«Финальный рывок»