ФЭНДОМ

Обложка пятидесятого выпуска.

«Красная фурия» — серия комиксов, выпускавшаяся в России с 2012-го по 2016 год издательством Bubble. За исключением выпусков 12 и 15, придерживалась возрастного рейтинга «16+». Повествует о приключениях профессиональной воровки и акробатки Ники Чайкиной в составе команды Международного агентства контроля.

Общая информация

Международное агентство контроля («МАК») формирует команду из пяти человек для поисков подсказок к местонахождению святого Грааля. В отряд вошли: американец Джошуа Донато (специалист по выживанию в экстремальных условиях), китаец Ян Ван (специалист по системам связи и всевозможной компьютерно-электронной машинерии), англичанин Артур Хаксли (специалист по незаметному устранению противника), русская Ника Чайкина (специалист по скрытному проникновению и секретным операциям) и немка Лотта Лемке (специалист по штурмовым операциям). Куратором и координатором работы группы выступил агент Дельта.

Главными противниками команды выступает организация «Чёрная луна», куда входит сестра Лотты Хельга и безумный доктор Рихард Риппе. Также группа постоянно становится свидетелями различных экспериментов, проводимых фашистами и неонацистами.

У Чайкиной имеется загадочный друг, хакер Джонни. А сама она в прошлом выступала в цирке и состояла в братстве воров.

Основные персонажи

Выпуски

Интересные факты

  • Первоначально серию планировали назвать «Красная лиса» и 27 августа 2012 года зарегистрировали её как СМИ: ПИ № ФС 77 — 51000, но потом переименовали и 26 сентября 2012 года зарегистрировали новое СМИ: ПИ № ФС 77 — 51310, «Красная фурия».
  • С 4 ноября 2015 года серия публикуется на английском языке под названием «Red Fury» на платформе «ComiXology».
  • По мотивам серии была создана настольная игра «Осада Асулбурга».
  • В 2017 году серия была перезапущена под названием «Союзники».

Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики