ФЭНДОМ

Первый в мире экзоскелет, новейшая разработка способна выдерживать огромные перепады температур, защищать от физического урона, а также менять окрас, позволяя сливаться с окружающей местностью.

Внешний вид

...

Особенность

КОКОН

Технические характеристики

Ткань костюма выполнена из сверхпрочного материала на основе углеродных нанотрубок. Она на 50% легче кевлара и в 30 раз прочнее стали.

Tkan.png

Ткань костюма

Уникальная система терморегуляции костюма позволяет легко переносить резкие перепады температур и приспосабливаться к любым условиям.

Многочисленные полевые испытания подтвердили, что К.О.К.О.Н. является новейшим персональным средством защиты.

Костюм водонепроницаем и имеет гидрофобную поверхность. Он также не подвержен воздействию высоких температур. Его ткань надёжно защищает от колюще-режущих атак. И останавливает пули вплоть до сорок пятого калибра.

Костюм существует в двух вариантах: женском и мужском. Женский вариант костюма состоит из трёх различных частей: топик, шорты и чулки. Таким образом, в своём изначальном варианте костюм оставляет открытым руки, живот и бёдра. Однако при желании костюм можно растянуть так, чтобы он покрывал 98% человеческого тела, оставляя лишь небольшую прорезь для глаз.

Камуфляж

Kamuflyag.png

Управление камуфляжем

Принцип активации камуфляжа предельно прост: в левую перчатку костюма вмонтировано сенсорное устройство реагирующее на легкое прикосновение пальцев. В зависимости от того, какой палец прижат к ладони, костюм принимает один из пяти вариантов камуфляжа. При встряхивании перчатки костюм сбрасывает камуфляж и принимает свой изначальный вид.

КОКОН 2.0

Furia costumes.png

Кокон 2.0 на фигурке

Гексагоны на костюме – это активная часть экзоскелета, которая гуляет по всему костюму, усиливая определённые части тела (те области, на которых они находятся в данный момент). Если гексагоны перейдут на область рук – владелец костюма может поднимать очень тяжёлые вещи. На область ног – владелец костюма может очень быстро бегать. Гексагоны также могут менять свою структуру – от очень твёрдой (для создания крепкого кулака, которым можно пробить бетонную плиту) и до липучей (чтобы можно было удобно ползать по отвесным стенам). Помимо всего прочего, эти гексагоны также выступают своеобразными аккумуляторами, работающими на солнечной энергии.

Учитывая то, что КОКОН 2.0 – это мягкий экзоскелет, его можно легко перекраивать под любую удобную форму с учётом заданных характеристик (обтягивающий костюм, платье, шорты и топик). КОКОН 2.0 легко проносится через любой пункт досмотра – достаточно просто сложить его в небольшой тубус, собирающийся из специальных браслетов на руках и ногах.

История

...

Интересные факты

  • Костюм КОКОН 2.0 впервые был показан в тридцать седьмом номере Красная фурия.
  • КОКОН 2.0 по применению почти похож на "Одежные кольца" Метеоры, которые ей сделал Зигги.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики