ФЭНДОМ

Девятый выпуск комикса «Инок». Содержит восьмую часть истории «Проданная реликвия».

Сюжет

Сентябрь 1942-го года. К зданию подъезжает грузовик штурмбанфюрера Дагмана. В него грузят некий ящик. Магистр забирается внутрь машины и вскрывает его. Внутри он видит щит и копьё. Но его замечает один из солдат и прогоняет прочь.

Зиверс и Хирт на время оставляют пытки Радова и проверяют других пленников. Они приказывают бойцам продолжать истязания, пока они не заговорят. Когда начальство уходит, Игорь вместе с другим солдатом обезвреживают своих тюремщиков, а затем спасают Андрея.

Пока Дагман настаивает на том, что он заберёт крест у Зиверса и Хирта, братья сбегают. Их замечает Магистр. Завязывается перестрелка. Но пленникам удаётся бежать. По их следу пускают солдат с собаками.

Второй пленник представляется народным комиссаром по внутренним делам и вызывается прикрывать побег. Он храбро отстреливается, но гибнет, растерзанный сворой собак. Беглецы добираются до самолёта. Пилот забирает Андрея, а Игорь остаётся мстить за товарища.

Магистр везёт артефакты и Дагмана. Пока штурмбанфюрер спит, злодей останавливает грузовик, чтобы справить малую нужду. И убивает солдата, который весь день не спускал с него глаз.

Летопись Инока

Вкладка рассказывает историю «Аненербе». Организация была сформирована в 1935-м году в Мюнхене. С тех пор она была замечена в использовании колдунов и мистиков в боевых условиях, поисках Святого Грааля и создании Базы-211 в Антарктиде. Недавно организация сумела отыскать щит и копьё скандинавского бога Тюра.

Персонажи

Смерти

  • народный комиссар по внутренним делам
  • несколько немцев
  • Публий Квинтилий Вар (во вкладке)

Интересные факты

  • Обложка выпуска была нарисована на основе памятника «солдату, поддерживающему раненного товарища» на Мамаевом кургане в Волгограде.
  • Четвёртый номер с дополнительными материалами в виде центральной вкладки, третий подряд.
  • Во вкладке упоминаются Герберт Янкун, Публий Квинтилий Вар.
View iconEdit iconВыпуски «Инока»
«Проданная реликвия» (1)

Инок 1Инок 2Инок 3Инок 4Инок 5Инок 6Инок 7

«Проданная реликвия» (2)

«Инок против Бесобоя»

Инок 15Инок 16Инок 17

«Зверь во мне» (1)

Инок 18Инок 19Инок 20Инок 21

«Зверь во мне» (2)

Инок 22Инок 23Инок 24Инок 25Инок 26

«Высокое напряжение»

Инок 27Инок 28Инок 29Инок 30Инок 31

«Сердце монстра»

«Мёртвая хватка»

Волк 39Волк 40Волк 41Волк 42

«Путь к бессмертию»

Инок 43Инок 44Инок 45Инок 46Инок 47Инок 48Инок 49Инок 50

Спецвыпуск

Инок: Король вечеринок

Дополнение

Хроники Инока: Штурм Берлина