ФЭНДОМ

Тринадцатый выпуск комикса «Инок». Содержит двенадцатую часть истории «Проданная реликвия».

Сюжет

Начинается сражение на Чудском озере. Магистр использует жезл, чтобы увеличить количество литовских войск. Но русские продолжают отважно сражаться.

Воевода пытается убить Инока, но тот с помощью креста телепортируется ему за спину и оглушает. Затем идёт на поле боя. К русским приходит подкрепление. А Андрей встречается с Магистром.

Инок сражается со своим давним врагом. Они обмениваются ударами и Магистр оказывается повержен. Андрей ломает рипиду о лёд и прыгает под воду за упавшим Камнем Силы. Александр Невский выигрывает Ледовое побоище.

Радов вновь попадает в загробный мир. Там он прощается с дедом и узнаёт, что его брат тоже погиб. Затем вставляет в крест последний камень и выходит из комы, к радости Ксюши и врачей.

Летопись Инока

Вкладка посвящена Ливонскому походу на Русь 1240-1242 годов. Приводится краткая биография Александра Невского, Андреаса фон Фельфена и Германа фон Буксховеда, описываются организация и вооружение обоих войск. Также даётся описание двум последним Камням Силы: изумруду отступника и алмазу праведника. На последней странице приводится изображение креста со всеми вставленными камнями.

Персонажи

Смерти

  • множество русских и литовских воинов

Интересные факты

  • Шестой выпуск с дополнительными материалами в виде центральной вкладки. Предыдущим был одиннадцатый.
  • Во вкладке упоминаются Ярослав Всеволодович, Миндовг, Батый, Пётр I.
View iconEdit iconВыпуски «Инока»
«Проданная реликвия» (1)

Инок 1Инок 2Инок 3Инок 4Инок 5Инок 6Инок 7

«Проданная реликвия» (2)

«Инок против Бесобоя»

Инок 15Инок 16Инок 17

«Зверь во мне» (1)

Инок 18Инок 19Инок 20Инок 21

«Зверь во мне» (2)

Инок 22Инок 23Инок 24Инок 25Инок 26

«Высокое напряжение»

Инок 27Инок 28Инок 29Инок 30Инок 31

«Сердце монстра»

«Мёртвая хватка»

Волк 39Волк 40Волк 41Волк 42

«Путь к бессмертию»

Инок 43Инок 44Инок 45Инок 46Инок 47Инок 48Инок 49Инок 50

Спецвыпуск

Инок: Король вечеринок

Дополнение

Хроники Инока: Штурм Берлина