ФЭНДОМ

Первый выпуск комикса «Инок против Бесобоя». Содержит третью часть истории «Инок против Бесобоя».

Сюжет

Рядом с метро Бесобой подвергается нападению мотоциклиста. Жетон не реагирует, но от перчаток водителя явно исходит какая-то магия. Данила взрывает мотоцикл с помощью пистолетов и срывает шлем. Наездник телепортируется и оказывается за его спиной, нанося удар в голову. Буркон подтверждает, что Инок напал на Бесобоя.

Гарртак начинает наступление на церковь святого Доминика. Внутри его встречает отряд бойцов ордо предикаторум во главе с Виктором Инститором. Случается кровавая баня, в которой демоны и люди уничтожают друг друга. Виктор спускается в подвал, одевает броню и вооружается мечом.

Демоны используют танк, чтобы уничтожить остатки бойцов. Виктор бросается на него и разрубает пополам. Оттуда выходит пошатывающийся Гарртак и спрашивает имя противника, после чего незамедлительно его убивает. И забирает «Молот ведьм».

Инок продолжает сражаться с Бесобоем. Буркону надоедает наблюдать и он отдаёт приказ демонам нейтрализовать Радова, чтобы он мог прикончить Данилу самостоятельно. В этот момент у Бесобоя активируются татуировки и он вырубает Андрея. Затем разбирается с подошедшими демонами и наставляет на Радова пистолет.

Персонажи

Смерти

  • множество демонов и членов ордо предикаторума
  • Виктор Инститор

Интересные факты

  • Инок настигает Бесобоя у станции метро «Волоколамская».
  • Один из священников и Виктор молятся Святому Доминику.
Выпуски «Инока против Бесобоя»
Предпосылки Бесобой 13Инок 14
«Инок против Бесобоя» Бесобой 15Инок 15Инок против Бесобоя 1Бесобой 16Инок 16Инок против Бесобоя 2Бесобой 17Инок 17Инок против Бесобоя 3