ФЭНДОМ

Специальный первоапрельский выпуск комикса «Инок». Содержит историю «Инок: Король вечеринок». Имеет возрастной рейтинг «16+».

Сюжет

Андрей пришёл в себя с диким похмельем, ничего не помня о вчерашнем дне. Волк решил освежить его память.

Вчера Радов пришёл в бар и заказал себе стакан водки. Затем использовал алмаз праведника, чтобы сделать кучу шотов и напоил всех посетителей. Затем стал бегать по бару, плясать и кричать, что он король вечеринок.

Вскоре в помещение зашла команда Владыки и попросила его о помощи. Андрей соединил воедино иглу Волка, его нож «Ульв», изумруд отступника, алмаз праведника и яхонт демиурга. Привязал всё к верёвке и бросил. Открылось несколько порталов, нож размножился и всё это каким-то образом убило Магистра, Кощея и Князя. По крайней мере, в воображении Инока.

Владыка всё ещё ждал помощи, поэтому Андрей сделал ему много шотов с живой водой. Затем накатил текилы, стал звать себя «Эль Инок».

Потом в бар зашёл Магистр. Радов выпил с ним и потом избил.

Следом вошли Ксюша с Сютой. Пока девушка Радова ходила припудрить носик, Андрей разговорился с птицей и стал целоваться с ней взасос.

Потом Инок позвонил Бесобою, чтобы тот отвёз его домой. Но тот не приехал.

Затем он выпил за это вместе с Волком. Поплакался, что его серия такая длинная и запутанная. Взял восемь камней из креста с неизвестными свойствами. Сложил их вместе и назвал «жемчужины пи%&#ца». После чего все исчезли и остались только Инок да Волк. И Серый сказал, что теперь сюжет можно начинать сначала. А Андрей понадеялся, что они не оказались в книге, так как не хотел очутиться в «Экслибриуме», ибо это серия для девчонок, хотя Волк и сам её почитывает.

Персонажи

Интересные факты

  • Первый спецвыпуск в серии и первый выпуск, не являющийся каноничным.
  • Подзаголовок выпуска, «Король вечеринок», и обложка являются отсылкой к одноимённой серии фильмов.
  • Второе произведение, выпущенное подразделением «Bubble Visions».
  • В бонусах приводятся юмористические стрипы о разных персонажах вселенной.
  • Внутренняя страница задней обложки обыгрывает конец эпизодов «Looney Tunes».
View iconEdit iconВыпуски «Инока»
«Проданная реликвия» (1)

Инок 1Инок 2Инок 3Инок 4Инок 5Инок 6Инок 7

«Проданная реликвия» (2)

«Инок против Бесобоя»

Инок 15Инок 16Инок 17

«Зверь во мне» (1)

Инок 18Инок 19Инок 20Инок 21

«Зверь во мне» (2)

Инок 22Инок 23Инок 24Инок 25Инок 26

«Высокое напряжение»

Инок 27Инок 28Инок 29Инок 30Инок 31

«Сердце монстра»

«Мёртвая хватка»

Волк 39Волк 40Волк 41Волк 42

«Путь к бессмертию»

Инок 43Инок 44Инок 45Инок 46Инок 47Инок 48Инок 49Инок 50

Спецвыпуск

Инок: Король вечеринок

Дополнение

Хроники Инока: Штурм Берлина

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики