ФЭНДОМ

Обложка пятидесятого выпуска

«Инок» — серия комиксов, выпускавшаяся в России с 2012-го по 2016 год издательством Bubble. За исключением выпуска 14, придерживалась возрастного рейтинга «16+». Повествует о похождениях Андрея Радова, хранителя фамильного креста, инкрустированного камнями Силы.

Общая информация

После смерти своего деда-тёзки Андрей Радов становится владельцем фамильного креста. Он продаёт его в ломбард, чтобы приобрести машину. На которой, несколько дней спустя, попадает в аварию вместе с братом. Находясь в коме, он начинает скитаться по различным временным периодам, заново собирая все камни Силы, что были инкрустированы в крест. И воочию видит события, в которых принимали участие его предки. Так он принимает на себя обязанности по продолжению семейного дела по охране Руси от недобрых сил. И нарекает себя Иноком.

Позже, вернув крест, Андрей приходит в сознание. Попадает в различные неприятности и авантюры. После чего начинает скитаться по иным мирам.

У Радова есть архивраг — Магистр. Человек неопределённого возраста, преследующий собственные эгоистические цели.

Сам Инок не имеет сформировавшегося образа. В период путешествий во времени он носил схимническую рясу и крест, а в качестве оружия использовал молитвы, меч и рипиду. Позже Андрей задействовал камни Силы для обретения сверхспособностей и таблетку силы, чтобы сразиться с Бесобоем. Но когда это привело к трагедии, решил полагаться только на себя.

Основные персонажи

Выпуски

Интересные факты

  • С 21 октября 2015 года серия публикуется на английском языке под названием «Friar» на платформе «ComiXolgy».
  • В 2017 году серия была перезапущена под названием «Мироходцы».
  • Официальная нумерация книг, в отличие от «Бубвики», не учитывает том «Инок против Бесобоя».

Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики