ФЭНДОМ

Изумруд отступника — один из камней Силы, инкрустированный в фамильный крест Радовых.

История

Прошлое

Крестоносец Ульрих фон Майнхоф продал душу дьяволу, чтобы заполучить изумруд. Он инкрустировал его в свою правую перчатку и испепелял с его помощью врагов. Во время Ливонского похода на Русь ему даже удалось захватить несколько городов.

Проданная реликвия

В 1240 году Ульриха сразил Инок. Он забрал камень и вставил его в фамильный крест семьи Радовых.

Штурм Берлина

В апреле 1945 года Андрей рассказал свою историю экипажу танка «Молния» и показал действие изумруда. Сперва он размножил яблоко с помощью алмаза праведника. А потом испепелил фрукты изумрудом.

В секретной подземной лаборатории под Берлином «Молния» столкнулась с танком «Маус». Радов зарядил снаряд изумрудом отступника, затем Джан произвёл выстрел, который подорвал вражескую технику.

Проданная реликвия (продолжение)

Несколько лет спустя, 31 декабря, Андрей Радов навестил своего деда. Старик подарил внуку фамильный крест, который тот позже заложил у ростовщика. На вырученные деньги парень приобрёл автомобиль и попал на нём в аварию, которая привела его к коме. В этом состоянии он скитался по различным временным эпохам, возвращая камни Силы в фамильный крест. После выхода из комы Андрей выкупил реликвию обратно.

Инок против Бесобоя

Копаясь в сундуке деда, Радов обнаружил там чертёж костюма со встроенными камнями Силы. Тогда он взял правую боксёрскую перчатку и вставил в неё изумруд отступника, после чего испытал артефакт на ложке, расплавив её.

Во время сражения с Бесобоем Радов использовал перчатку, чтобы уничтожить столб и продемонстрировать силу. После поражения Данила забрал перчатки. И вернул их, когда Инок встретил его в квартире Магистра. Радов использовал перчатки, чтобы уничтожить напавших на них демонов.

Позже Инок задействовал их в сражении внутри собора непорочного зачатия пресвятой девы Марии. Он успешно убивал демонов, но в итоге сам стал таковым, потому что ранее принял анаболик «ярость демона». В этом состоянии он убил свою невесту.

Прощание

Затем, пытаясь сдержать ярость, Андрей бегал и крушил заброшенные дома и деревья, пока не заметил, что камни его не слушаются. Он попытался испепелить проткнувшую его ветку, но не вышло. Тогда Радов вставил изумруд обратно в крест и похоронил его вместе с Ксюшей.

Однажды ночью могилу раскопал Серый волк. Заметив отряд Владыки, он открыл портал в другой мир и втащил туда Инока, отобрав у него крест во время полёта.

Зверь во мне

Не сумев подчинить себе камни Силы, Волк вернулся к Андрею, попросив того, показать, как ими правильно пользоваться. Затем отправился вместе с ним в Котлован, но сбежал в другой мир, едва завидев отряд Владыки.

Высокое напряжение

В Громовнице Серый достал скатерть-самобранку и велел той явить все имеющиеся у него артефакты, в том числе и крест. После того, как Волк проиграл сражение Андрею, реликвия вернулась к Радову. Они привязал крест к левой руке и отметил, что камни Силы снова стали его слушаться. Андрей использовал изумруд для восстановления поезда, чтобы приварить батареи к силовым кабелям.

Калинов мост

Инок задействовал артефакт в Нави, чтобы пробить путь, внутрь избушки Бабы Яги, захваченной тремя ведьмами.

Сердце монстра

Андрей использовал изумруд, чтобы испепелить стаю болотников. Позже он воспользовался им вновь, чтобы прожечь дыру в потолке бывшей камеры Волка и попасть во дворец через подземелья.

Радов прожёг стенку щитка во дворце, позволив Бивню устроить короткое замыкание. Когда Монарх стал избивать Андрея металлической трубой, Инок расплавил её надвое.

Возможности

По желанию владельца способен испепелять или расплавлять всё, к чему прикоснётся.

Появления

Интересные факты

  • Изумруд Отступника располагается посередине фамильного креста.
  • Изумруд был вставлен в правую перчатку боевого костюма Инока.
  • Камень попал на обложки выпусков 4, 14, 15, 18. А также на обложку шестнадцатого выпуска «Бесобоя», первого и третьего «Инока против Бесобоя» и «Хроник Инока: Штурм Берлина».
Камни Силы
Алмаз праведникаИзумруд отступникаОко ШивыРубин ШахриманаТурмалины друидовШпинели однорукого богаЯнтарь инквизитораЯхонт демиурга

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики