ФЭНДОМ

Игорь Костюнин — один из подростков игравший в "Казаки-разбойники".

Внешний вид

Подросток, среднего роста. Волосы светло русые, глаза карие.

История

Недетские игры

Вместе с другом Колей, отправился на заброшенный завод, что бы сыграть в "Казаки-разбойники". В автобусе обсуждают, как будут участвовать в игре, напоминающей казаков-разбойников. В случае выигрыша, Игорь попросит много денег, а Коля — исцеление матери.

По прибытию, они встречают ещё шестерых ребят. Все надевают на руки красные повязки и идут на заброшенный завод. Внутри они пишут свои имена на «колоколе духов» и звонят в него. На зов появляются демоны в белых повязках. Начинается игра. Появившийся демон тут же вырубает одного из игроков. Оставшиеся подростки пускаются врассыпную, преследуемые чертями. Футбольного фаната зажимают в углу, он пытается отбиваться цепью, но безуспешно. Следующим становится Коля, тело которого демоны используют, чтобы выманить Игоря. Игра завершается победой «казаков».

Проиграв в игре, Игорь оказывается в кабинете неизвестного человека. Тот говорит ему, что никаких демонов не существует, а мальчик видел лишь спецэффекты. После чего предлагает исполнить желание в качестве утешительного приза. Парень просит 10 000 американских долларов, мужчина предлагает 100 000. Нужно лишь подписать договор о продаже души кровью. Игорь соглашается и лишается души. После чего теряет контроль над своим телом. 

Возвращение

Мать приводит Игоря Костюнина к потомственному магу Вениамину Ростиславовичу. Она рассказывает, что её сын стал сам не свой, будто его подменили. Маг понимает, что парень потерял душу. Он достаёт некий радужный напиток. И заставляет мать с сыном выпить его. После чего родительница начинает говорить с ребёнком, чтобы его душа могла пойти на зов.

Игорь, Коля и Катя выбираются из ящика и понимают, что оказались в Аду. Они жалеют, что продали свои души. Но тут Игорь слышит голос своей матери и предлагает двигаться в сторону него. Вскоре они находят портал.

Тут появляется Баффорт Ракшор с свитой из двух демонов. Они пришли посмотреть на последствия освобождения Магрида. Верховный маг телепортируется прочь, а его слуги остаются обследовать место заточения. Дети пытаются прокрасться к порталу, но их замечают. Они отбиваются с помощью подручных средств и покидают Ад. Игорь возвращается в своё тело, к пущей радости матери.

Характер

Серьёзный, весёлый, не глупый и смелый парень.

Появления

Интересные факты

  • Репосты о пропаже Игоря распространялись в социальной сети «Вместе», где Шмыг и прочитал на страничке у Настьи Коловой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики