ФЭНДОМ

Первый выпуск комикса «Игорь Гром». Содержит первую часть истории «Находится на реконструкции» и первую часть истории «Куколка».

Сюжет

...

Персонажи

Смерти

Интересные факты

  • Номер был анонсирован 24 декабря 2016 на фестивале «Хомякон» и, как и все первые выпуски «Второго дыхания», вышел 20 января 2017 года.
  • Для выпуска были созданы четыре альтернативных обложки: одна от Натальи Заидовой, одна от Матеуса Сантолоко и Марсело Коста, одна пустая и одна специально для магазина «Чук и Гик» от Анастасии Ким и Лады Акишиной. Обложка от бразильцев является частью составного рисунка, формируемого из вариантных обложек всех четырёх перезапущенных серий.
  • Первая буква в название кафе исполнена в виде руны, от которой оно и получило название, — руны Райдо, символизирующей энергию и движение.
    • «Это руна вашего внутреннего искания: поисков смысла, цели и духовного удовлетворения. Она побуждает искать ответы на наиболее волнующие жизненные вопросы». И это сейчас очень символично для Грома, как и надписи на стенах вроде «Ради чего?»
  • В «Райдо» играет песня группы The Jimi Hendrix Experience  — «Hey Joe» (оригинал принадлежит The Leaves, но эта версия завоевала наибольшую известность).
  • «Райдо» полон отсылок к поп-культуре: постеры к фильмам «Колдовство» и «Назад в будущее», постер с музыкального фестиваля 2014 года «Sasquatch», на котором написано имя Джона Гранта, а также ставший интернет-мемом плакат агента Малдера (т/с «Секретные материалы») «I want to believe».
  • На двери метро висит предупреждение «Находится на реконструкции». Так же называется и данный сюжет.
    • Эта станция также может быть отсылкой к событиям «Игры».
  • Возможно, Игорь немного знает латынь.
  • Дима отсылается к первому делу — «погорельцу» Кириллу Гречкину.
  • На обратной стороне лицевой обложки в русскоязычной версии можно увидеть рекламу интернет-магазина «Fast Anime Studio», а в англоязычной — небольшой синопсис с фрагментом разворота из 50-го выпуска «Майора Грома».
    Irog Grom 1 en s
View iconEdit iconВыпуски «Игоря Грома»
Книга 1: Находится на реконструкции Игорь Гром 1Игорь Гром 2Игорь Гром 3Игорь Гром 4Игорь Гром 5Игорь Гром 6
А также: Игорь Гром 7Игорь Гром 8Игорь Гром 9Игорь Гром 10Игорь Гром 11
Спецвыпуск Игорь Угорь