ФЭНДОМ

Igor Grom 21

«Игорь Гром» — серия комиксов, выпускающаяся с 2017 года по настоящее время издательством Bubble в рамках инициативы «Второе дыхание». Продолжение серии «Майор Гром» и истории теперь уже бывшего майора полиции Игоря Грома. Придерживается возрастного рейтинга «16+».

Общая информация

После обвинений в массовом убийстве и признания своей психической невменяемости, Игорь Гром был уволен из полиции и помещён в психиатрическую лечебницу. Выйдя оттуда, он пытается вернуться к нормальной жизни, но чутьё следователя по-прежнему вовлекает его в расследования преступлений.

Выпуски

Основные

Спецвыпуски

Интересная информация

  • Изначально название «Игорь Гром» должна была носить серия «Майор Гром», однако через месяц после регистрации названия серия была переименована.
  • Серия имеет собственную нумерацию, но на обложке продолжала нумерацию «Майора Грома» до 4-го номера. С 5-го выпуска двойная нумерация сохраняется только в выходных данных.
  • С 15 марта 2017 года серия публикуется на английском языке под названием «Igor Grom» на платформе «ComiXolgy».
  • Первый выпуск на английском языке вошёл в книгу «Bubble — Best comics from Russia».

Ссылки