ФЭНДОМ

Igor Grom 1

«Игорь Гром» — серия комиксов, выпускающаяся с 2017 года по настоящее время в рамках инициативы «Второе дыхание». Продолжение серии «Майор Гром» и истории теперь уже бывшего майора полиции Игоря Грома. Придерживается возрастного рейтинга «16+».

Общая информация

Майор Игорь Гром был лучшим полицейским Санкт-Петербурга… пока война с преступностью окончательно его не сломала. Гром потерял любимую девушку, друзей, коллег — и, хуже всего, самого себя…

Однако Игорь даже не думает сдаваться. Собрав силы в кулак, он возвращается к тому, ради чего пошёл в органы, и решает дальше помогать людям и спасать Петербург. Но, даже оказавшись на самом дне, герой откроет для себя северную столицу с новых, неожиданных сторон, и заглянет в её тёмную душу. Возможно, именно там он и найдёт ответы на вопросы, которые его мучают.

Выпуски

Основные

Спецвыпуски

Интересная информация

  • Изначально название «Игорь Гром» должна была носить серия «Майор Гром», однако через месяц после регистрации названия серия была переименована.
  • Серия имеет собственную нумерацию, но на обложке продолжает нумерацию «Майора Грома». Начиная с 5-го выпуска, двойная нумерация сохраняется только в выходных данных.
  • С 15 марта 2017 года серия публикуется на английском языке под названием «Igor Grom» на платформе «ComiXolgy».