ФЭНДОМ

Игорь Гром — полицейский из Санкт-Петербурга.

Внешний вид

Шатен с голубыми глазами. Отращивает бороду.

Носит белую футболку, голубую рубашку, бурую куртку и серую кепку.

История

Майор Гром (2017)

Игорь пришёл в отделение «РосГарантБанка», чтобы снять с карты 10 000 рублей. Но банкомат завис во время выполнения операции. В тот же момент в банк ворвались грабители.

Гром прокрутил в голове восемь возможных вариантов их обезвреживания, но все они вели либо к его смерти, либо к гибели заложников. Вскоре Игорь заметил пытающегося сбежать менеджера и придумал новый план. Он надел бейджик, взял ключи от хранилища и, выдав себя за сотрудника банка, вышел к грабителям.

Те не заметили подвоха. Один из грабителей заставил Грома отвести его в хранилище. И по пути подшутил над парнем, сказав, что они собираются отдать деньги в приюты и больницы. Гром поинтересовался, правда, ли это, но грабитель лишь рассмеялся. В хранилище Игорь ждал, пока вор переносил деньги в тележку. Когда тот утомился, он попросил менеджера сложить руки «лодочкой», и в этот момент заметил, что на бейджике фотография другого человека. Игорь воспользовался моментом и вырубил его с одного удара.

Выйдя из хранилища, Игорь наткнулся на охранника, вышедшего из туалета. Он показал ему своё удостоверение и велел сидеть тихо.

Когда пропавшего грабителя пришёл проверить другой, Гром вырубил и его. Затем погрузил обоих воров в тележку и выкатил её в зал. Оставшийся грабитель рассвирепел, открыл беспорядочный огонь из автомата. И, когда закончились пароны, попытался сбежать.

Гром ринулся следом. Вор попытался скрыться на ждущей его машине с водителем, но вскоре попал в аварию. Он выбрался и бросился бежать. Погоня привела Грома на стройку. Там он сумел задержать грабителя.

Позже в выпуске новостей сообщили, что майор Гром в одиночку задержал банду преступников.

Появления

Интересные факты

  • Сюжетно повреждение правой руки Грома не объясняется.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики